Заработало приложение для регистрации случаев неправильной парковки
Столичные власти запустили мобильное приложение под названием «Помощник Москвы», благодаря которому любой столичный житель может оформить жалобу на неправильный паркинг. Передает такую информацию пресс-служба Департамента транспорта города Москвы.
Новое приложение «Помощник Москвы» начало свою работу. Оно позволит горожанам фиксировать случаи нарушения Правил дорожного движения. Напомним, ранее Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта, сообщал о том, что мобильное приложение заработает до конца августа.
Работает «Помощник Москвы» следующим образом: любой участник дорожного движения, водитель или пешеход, заметивший случай неправильной парковки автомобиля, может сфотографировать транспортное средство (фотокамера приложения фиксирует нарушение в автоматическом режиме), после чего данные направляются в соответствующие структуры для вынесения постановления на собственника автомобиля. Для удобства пользователей в приложении имеются подсказки, которые помогут наиболее корректно зарегистрировать нарушение.
Чтобы получить доступ к «Помощнику Москвы», нужно зарегистрироваться на столичном портале государственных услуг и скачать приложение в интернет-магазинах AppStore или Google Play. Установить приложение можно на любой телефон, оснащенный камерой с пятью мегапикселями и больше, имеющий 50 мегабайт свободной памяти и приемник GPS/ГЛОНАСС.
Кстати, с марта у Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) действует «горячая линия», куда можно позвонить и пожаловаться на неправильный паркинг. Принимаются сообщения о тех транспортных средствах, которые препятствуют движению и находятся в зоне действия запрещающего знака. Телефон «горячей линии»: 8 (495) 539-54-54.