Опрос

В Соборе Смоленской иконы Божией Матери находится одноименная реликвия, 10 августа проходит празднование в ее честь. Знаете ли Вы, по образцу какого собора построили здание в Новодевичьем монастыре?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

«Зеленый маркет», «Самовар», «Автобус красоты»: более 900 тысяч москвичей посетили площадки проекта «Сделано в Москве»

Посетить арт-павильоны проекта можно до конца лета. Фото: пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы
Посетить арт-павильоны проекта можно до конца лета. Фото: пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы
Посетить арт-павильоны проекта можно до конца лета. Фото: пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы
Посетить арт-павильоны проекта можно до конца лета. Фото: пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы

В период с июня по июль свыше 900 тысяч жителей столицы посетили арт-павильоны проекта «Сделано в Москве», самыми популярными из которых стали «Зеленый маркет» на Болотной площади, «Самовар» и «Автобус красоты» на Арбате, «Ракета» на улице Рождественка и «Холодильник» на Тверском бульваре. 

Выручка павильонов увеличилась почти в три раза по сравнению с прошлым годом, когда проект «Сделано в Москве» работал в рамках форум-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030». Этот рост связан не только с увеличением количества локаций, но и с культурной программой, которую проводят в арт-павильонах.

— Проект «Сделано в Москве» наглядно демонстрирует, как локальные бренды становятся частью городской культуры и экономической жизни столицы. В этом сезоне мы увидели не только рост продаж, но и высокий интерес со стороны москвичей и туристов. Это результат системной работы по поддержке малого и среднего бизнеса, вовлечению предпринимателей в яркие городские события и продвижению московской продукции, отражающей культурный код столицы, — рассказала руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Кристина Кострома.

Многие предприниматели отметили значительный рост и повышение узнаваемости брендов, например, косметическая компания создала эксклюзивную коллекцию эфирных масел, которая отражает русскую культуру, что пользуется спросом как у россиян, так и у иностранных туристов, сообщили на сайте мэра Москвы.

Помимо косметики и одежды, у покупателей пользуются спросом товары для дома, которые можно увидеть в «Зеленом маркете». На этой площадке также ежедневно проводятся бесплатные мастер-классы и тематические мероприятия. За два месяца существования павильона здесь уже прошло более 750 программ.

Посетить арт-павильоны проекта можно до конца лета.

Новости партнеров