Жалуйтесь чаще: отписки и формализм запрещаются
Павел Большунов, руководитель пресс-службы префектуры ЦАО:
В ходе оперативного совещания с главами управ префект Центрального округа Виктор Фуер поручил проанализировать характер обращений жителей в префектуру и управы по направлениям, систематизировать типичные запросы граждан, проверить соблюдение регламента ответов, подтверждая иллюстрациями выполнение, и выяснить причины возможных просрочек.
Предварительный анализ показал, что 43 процента обращений приходят в электронном виде, 18 — в письменном, 10 — по телефону. 27 процентов просьб от населения поступает на рассмотрение с портала «Наш город».
В основном жалобы и обращения носят индивидуальный характер, и только 2 процента — коллективные. Что касается тематики внимания жителей, то 67,8 процента — коммунальное хозяйство, 9 — архитектура и строительство, 6 — транспорт. Из почти 68 процентов вопросов по комплексу ЖКХ 29,2 составляет содержание и благоустройство дворовых территорий.
«Отписок жителям быть не должно, — констатировал префект. — Надо усилить эту работу, выявить слабые места, где надо — поменять кадры». Глава округа поручил подчиненным действовать на упреждение, вести работу на системной основе, проводить рейды, и при обнаружении характерных признаков проблем, доминирующих в обращениях, исправлять, не дожидаясь писем от жителей.
За неделю после окончания сроков договоров с территории округа было выведено 28 объектов нестационарной торговли. Из них 10 объектов располагались на участках, включенных в программу «Моя улица».
В настоящее время готовится благоустройство освобожденных площадок.
Префекту еженедельно докладывают информацию по выполнению благоустроительных работ после сноса объектов самовольного строительства и нестационарных торговых объектов.