Опрос

1 октября 2007 года состоялась церемония передачи Дома Пашкова Российской государственной библиотеке. Знаете ли Вы, кем было спроектировано здание?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Железная дорога. Новый век

17 пересадочных пунктов примут до 20 процентов пассажиров с Кольцевой линии метрополитена и городских вокзалов

В 2016 году откроется регулярное движение городских комфортабельных электричек по 54-километровому железнодорожному кольцу — Московской кольцевой железной дороге (МКЖД). 100 с лишним лет назад эта магистраль, предназначенная прежде всего для снабжения промышленных предприятий Москвы, опоясывала весь город. Век спустя она оказалась практически в его центре.

31 станция в городской черте — настоящая находка для перегруженного мегаполиса. Планы по организации пассажирского движения по МКЖД существовали давно, однако на пути их реализации было много сложностей: и низкие пролеты мостов, и отсутствие контактной сети… За последние пять лет все вопросы удалось решить. Устаревшие путепроводы заменили новыми, электрифицировали пути.

На кольце будут работать 17 транспортно-пересадочных пунктов — в связке с метро, радиальными линиями МЖД, с наземным транспортом. Это снизит пассажирскую нагрузку на Кольцевую линию метро, разгрузит столичные вокзалы. И случится это уже в конце года.

Прямая речь

Сергей Собянин, мэр Москвы:

— Малое кольцо Московской железной дороги пересекает все радиальные направления метро и ряд железнодорожных направлений. Эта инфраструктура может обеспечить пересадку с различных видов транспорта. Благодаря совместному сотрудничеству с Российскими железными дорогами, Министерством транспорта РФ, правительством РФ программа развивается и идет полным ходом. Надеюсь, что в течение года основные работы будут завершены.

Новости партнеров