Опрос

12 декабря 1817 года в Москве состоялось торжественное открытие Манежа. А Вы знаете, какой из фактов неверный?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Жители центра скоро воспользуются новой станцией

28 июня. Руководитель проекта Дмитрий Северинов на станции, которая скоро откроется для пассажиров. Фото: Мария Хапцова
28 июня. Руководитель проекта Дмитрий Северинов на станции, которая скоро откроется для пассажиров. Фото: Мария Хапцова, «Вечерняя Москва»
28 июня. Руководитель проекта Дмитрий Северинов на станции, которая скоро откроется для пассажиров. Фото: Мария Хапцова, «Вечерняя Москва»
28 июня. Руководитель проекта Дмитрий Северинов на станции, которая скоро откроется для пассажиров. Фото: Мария Хапцова, «Вечерняя Москва»

На финишную прямую вышло строительство новой станции Московского центрального диаметра (МЦД-3), расположенной на Митьковской соединительной ветке, которая ранее не использовалась в пригородном движении.

Ее строительство велось без остановки движения поездов, в условиях интенсивного графика и плотной городской застройки. Станция «Митьково» строится с нуля, все начиналось буквально на пустом месте. По прогнозам специалистов, она будет пользоваться большой популярностью у жителей Красносельского района и Сокольников. В 2030 году, по прогнозам, здесь будет пассажиропоток около 10 миллионов пассажиров в год. При этом остановка будет обслуживать до 12 тысяч пассажиров в час пик. Как рассказал заместитель начальника дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта ОАО РЖД Александр Чирков, в прошлом году запускалось движение на МЦД-3, и подземную часть вокзала построили до запуска поездов. Островная платформа находится между двумя путями, ее длина составляет 275 метров.

— В вестибюле вокзала, площадь которого составляет 1940 квадратных метров, на данный момент ведутся отделочные работы. Здесь располагаются три эскалатора, лифты, 26 аппаратов для распечатывания билетов, 20 турникетов. 90 процентов работ уже выполнено, — говорит руководитель проекта Дмитрий Северинов.

— Скоро будет построен переход на трамвайную остановку по типу «сухие ноги», то есть человек выходит под навес и, не попадая под дождь, может перейти на остановку трамвая. Новая станция соединит Казанское и Ленинградское направление железной дороги.

Новости партнеров