Опрос

20 октября 1880 года Московский цирк на Цветном бульваре принял первых зрителей. Знаете ли Вы, кто являлся основателем цирка?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Жители Москвы стали чаще пользоваться чат-ботом по приему жалоб на самочувствие

Сервис появился в феврале этого года. Фото: Анна Быкова
Сервис появился в феврале этого года. Фото: Анна Быкова
Сервис появился в феврале этого года. Фото: Анна Быкова
Сервис появился в феврале этого года. Фото: Анна Быкова

Москвичи стали чаще жаловаться на самочувствие чат-боту.

Об этом 26 мая заявила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

По ее словам, в феврале в городских поликлиниках запустили чат-бота. Он помогает собирать жалобы на самочувствие пациента до приема терапевта.

— Мы провели масштабную работу по информированию жителей о новом сервисе и уже видим растущую заинтересованность среди горожан. По итогам прошлого месяца москвичи пользовались цифровым помощником в 10 раз чаще, чем месяцем ранее, — подчеркнула Анастасия Ракова.

Сервис помогает врачам существенно сократить время, затрачиваемое на сбор анамнеза во время приема, и больше внимания уделить осмотру пациента. Внедрение подобных инструментов стало возможным благодаря единой цифровой платформе здравоохранения, отметили на сайте мэра Москвы.

Напомним, что с июня 2020 года москвичи внесли более 700 тысяч записей о личном и семейном анамнезе в электронную медицинскую карту.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ 

Врачи назвали способ выявить раковые родинки (далее…)

Новости партнеров