Жители Москвы стали чаще пользоваться чат-ботом по приему жалоб на самочувствие
Москвичи стали чаще жаловаться на самочувствие чат-боту.
Об этом 26 мая заявила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
По ее словам, в феврале в городских поликлиниках запустили чат-бота. Он помогает собирать жалобы на самочувствие пациента до приема терапевта.
— Мы провели масштабную работу по информированию жителей о новом сервисе и уже видим растущую заинтересованность среди горожан. По итогам прошлого месяца москвичи пользовались цифровым помощником в 10 раз чаще, чем месяцем ранее, — подчеркнула Анастасия Ракова.
Сервис помогает врачам существенно сократить время, затрачиваемое на сбор анамнеза во время приема, и больше внимания уделить осмотру пациента. Внедрение подобных инструментов стало возможным благодаря единой цифровой платформе здравоохранения, отметили на сайте мэра Москвы.
Напомним, что с июня 2020 года москвичи внесли более 700 тысяч записей о личном и семейном анамнезе в электронную медицинскую карту.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Врачи назвали способ выявить раковые родинки (далее...)