Жители оценили обновленные поликлиники
Сотрудники центров государственных услуг «Мои документы» посетили жителей Центрального административного округа и рассказали об обновлении их поликлиник по новому московскому стандарту.
Специалисты опросили москвичей, знают ли они о новых ценностях и принципах работы поликлиник. Также они поинтересовались, как относятся жители к произошедшим изменениям, и раздали брошюры с полезной информацией о детских и взрослых поликлиниках округа.
— Все, кто в обновленных поликлиниках побывал, оценили их очень высоко, — рассказывает руководитель направления центра госуслуг «Мои документы» района Мещанский Денис Скобелкин. — Во-первых, конечно, многим понравился интерьер. Появились более удобная мебель, навигация. Кабинеты расположены так, что немалая часть пациентов выше первого этажа не поднимается: нет такой необходимости. Многие отметили, что в поликлиниках теперь можно перекусить. Во-вторых, люди обратили внимание, что изменилось само взаимодействие с сотрудниками. Ты зашел — к тебе тут же подходит администратор, помогает записаться к нужному специалисту. Не нужно стоять в очереди, чтобы получить информацию. Новые ценности и принципы работы поликлиник врачи разработали совместно с пациентами. Как показал опрос, более трети жителей округа о них уже знают. Свыше половины из них о новом формате взаимодействия отзываются позитивно и с интересом. Многие жители были очень довольны навигацией в поликлиниках — она стала гораздо удобнее, а ожидать прием специалиста теперь можно с большим комфортом.
Всего сотрудники центров госуслуг посетили более 540 тысяч квартир по всей Москве и собрали около 150 тысяч отзывов. 79 процентов опрошенных — пациенты и посетители детских либо взрослых поликлиник.
Сотрудники центров «Мои документы» вручили горожанам почти 164 тысячи буклетов, содержащих полезную информацию о поликлиниках округа. В них содержатся данные о том, как прикрепиться к поликлинике и записаться на прием, описание разделов электронной медицинской карты, подробное разъяснение, как получить к ней доступ, информация о вакцинации, важные контакты и другие нужные пациентам данные.
— Когда мы раздавали жителям буклеты, многие обращали внимание именно на контактные, справочные данные. Благодарили и говорили, что они очень пригодятся, — добавил Денис Скобелкин.
КСТАТИ
Новые ценности и принципы взаимного уважения уже внедряются в следующих поликлиниках Центрального округа: филиале № 2 детской городской поликлиники № 38, филиале № 2 городской поликлиники № 68, филиале № 2 городской поликлиники № 46, детской городской поликлинике № 104.
СПРАВКА
Согласно новым принципам работы поликлиник, посетители от врачей могут ждать пациентоориентированности, профессионализма, доброжелательности, командной работы, доверия, уважения. Пациентов, в свою очередь, просят: доверять профессиональному опыту врачей и следовать их рекомендациям; подробно рассказывать врачу о симптомах, недомоганиях; быть вежливыми и избегать конфликтов; оставаться спокойными, если прием предыдущего пациента длится немного дольше положенного; записываться на прием и приходить вовремя, а при изменении планов — заранее отменять запись.