Опрос

25 апреля отмечается Всемирный день пингвинов. А вы знаете, какой из проживающих в Московском зоопарке, занесен к Международную Красную книгу?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Жители столицы выбрали товары под брендом «Сделано в Москве» для магазинов Duty Free

Жители столицы выбрали товары под брендом «Сделано в Москве» для магазинов Duty Free. Фото: Анна Быкова
Жители столицы выбрали товары под брендом «Сделано в Москве» для магазинов Duty Free. Фото: Анна Быкова
 Жители столицы выбрали товары под брендом «Сделано в Москве» для магазинов Duty Free. Фото: Анна Быкова
Жители столицы выбрали товары под брендом «Сделано в Москве» для магазинов Duty Free. Фото: Анна Быкова

Москвичи выбрали перечень товаров под единым брендом «Сделано в Москве», которые подходят для продажи в магазинах беспошлинной торговли Duty Free. В их число вошли сладости, аксессуары и сувениры. Кроме того, москвичи отметили детские игрушки, косметику и снеки.

Всего в голосовании приняли участие более 370 тысяч пользователей онлайн-платформы «Активный гражданин». Участникам опроса предложили отметить до трех вариантов из шести или поделиться своей идеей.

— Под единым брендом «Сделано в Москве» в магазинах терминала D аэропорта Шереметьево уже появились товары 20 компаний. С момента запуска проекта сумма продаж превысила шесть миллионов рублей, — отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Товары под единым брендом появились в магазинах Duty Free благодаря программе поддержки бизнеса, которая стартовала в конце 2020 года. Витрина с такими товарами оформлена надписями: «Сделано в Москве» бело-красного цвета на русском и английском языках. Городские предприятия смогут продемонстрировать свои лучшие товары и привлечь внимание иностранных покупателей.

Результаты прошедшего опроса планируют учесть при формировании пула продукции для брендированных стоек и полок «Сделано в Москве» в международных авиаузлах при успешной реализации пилотного проекта. Товары, выбранные москвичами, уже представлены в продаже: мармелад Jelanie, трюфели «Победа», крафтовый шоколад Mojo, снеки Bite, Chimple и Lucky Snacky, натуральный шоколад на меду от «Гагаринских мануфактур» и леденцы Lo-Li, чурчхела «Маджо» и Nut Vinograd, и многое другое.

Онлайн-платформа для голосований «Активный гражданин» появилась в 2014 году. С начала работы проекта в нем приняли участие более пяти миллионов человек, из них почти два миллиона в 2020 году. Решения, поддержанные большинством голосов, реализуются в городе. Узнать, что появилось в Москве или изменилось благодаря голосованиям, можно на онлайн-карте.

Новости партнеров