89% москвичей отметили удовлетворенность работой МФЦ Москвы
Популярность МФЦ среди москвичей неуклонно растет, о чем сегодня на пресс-конференции заявила директор Государственного бюджетного учреждения Москвы «МФЦ Москвы» Елена Громова. В настоящее время жители ста районов столицы имеют доступ к их сервису. Кроме этого, постоянно работают мобильные центры, выезжающие по заявкам.
В МФЦ оказываются практически весь спектр госуслуг, причем обратиться туда можно в любой день в неделю, включая выходные, что нетипично для госучреждений столицы. 93% услуг при этом являются экс-территориальными, то есть их можно получить в любом МФЦ города.
Существенная экономия времени достигается системой предварительной записи на услуги Росреестра и Кадастровой палаты. С сентября москвичи также смогут узнавать о готовности своих документов через смс-оповещения и электронную почту. «Мы лишь принимаем документы и отдаем их на обработку, — сказала Елена Громова. — И если документы не готовы в срок, мы обязаны сообщить, чтобы человек не приходил зря и не расстраивался».
В МФЦ оказываются и дополнительные услуги — от распечатки документов до оплаты госпошлин. Кроме этого, здесь имеется возможность выпить кофе и перекусить, развлечь ребенка. По приятности ожидания в очереди центры уже вполне могут конкурировать с банками, по мнению Елены Громовой.
За 3 года доверие к многофункциональным центрам среди москвичей существенно возросло: удовлетворенность от их работы выражают 89% опрошенных «Высокая оценка есть как на уровне руководства, так и на уровне москвичей, — отметила Елена Громова. — Все опросы показывают, что нам доверяют. И это главный показатель, который радует, вдохновляет и позволяет трудиться дальше над совершенствованием системы».