Активным участникам платформы «Электронный дом» начисляют призовые баллы
![Активным участникам платформы «Электронный дом» начисляют призовые баллы. Фото: сайт мэра Москвы](https://caoinform.moscow/wp-content/uploads/sites/38/2020/12/denisov-Ychebniidenvmyzee9-e1606987930192.jpg)
![Активным участникам платформы «Электронный дом» начисляют призовые баллы. Фото: сайт мэра Москвы](https://caoinform.moscow/wp-content/uploads/sites/38/2020/12/denisov-Ychebniidenvmyzee9-e1606987930192-1024x599.jpg)
Пользователи платформы «Электронный дом» получают бонусные баллы за активность. Они доступны только обладателям стандартной или полной учетной записи на mos.ru.
Потратить накопления можно в магазине поощрений проекта «Активный гражданин» на экскурсии, полезные сувениры, пополнение транспортной карты «Тройка» или на благотворительность.
Кроме того, баллы можно обменять на сувениры из нового раздела «Электронный дом» с логотипом сервиса. Среди них – настенные часы, ночник, рюкзак, брелоки, мельница для специй, увлажнитель воздуха и многое другое. Доступ к этому разделу пользователи получают в течение семи дней после регистрации на платформе.
Система поощрения на столичном портале госуслуг mos.ru устроена таким образом, что за одни и те же действия обладатели полной учетной записи получают больше баллов, чем пользователи со стандартным профилем. Например, самое большое количество баллов (500) начислят инициатору первого собрания собственников при условии наличия у него полной учетной записи. Столько же баллов получат продвинутые пользователи за каждое участие в общем собрании собственников в качестве администратора.
Все бонусные баллы, накопленные за активности, хранятся в разделе «Мои баллы» платформы «Электронный дом». Полученные бонусы суммируются с поощрениями других проектов Правительства Москвы — «Активного гражданина» и «Города идей». С подробными условиями начисления баллов можно ознакомиться в разделе «База знаний», который доступен только зарегистрированным пользователям.
Комплексная платформа «Электронный дом» начала работать в ноябре 2020 года. Она позволяет москвичам оперативно получать всю информацию о доме, подавать заявки о неполадках в квартире, подъезде, доме или дворе, узнавать новости, оплачивать жилищно-коммунальные услуги, отправлять сообщения в управляющую организацию и связываться с соседями.