Опрос

Первый Парад Победы на Красной площади в 1945 году принимал маршал Георгий Жуков. А Вы знаете, когда на Манежной площади установили памятнику полководцу?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Тоннель на Курском вокзале закроют для строительства подземного терминала

Тоннель на Курском вокзале закроют для строительства подземного терминала. Фото: Таибат Агасиева
Тоннель на Курском вокзале закроют для строительства подземного терминала. Фото: Таибат Агасиева
Тоннель на Курском вокзале закроют для строительства подземного терминала. Фото: Таибат Агасиева
Тоннель на Курском вокзале закроют для строительства подземного терминала. Фото: Таибат Агасиева

Тоннель для сквозного прохода на Курском вокзале с 12 марта временно закроют в виду строительства нового подземного терминала. Путь под землей объединит остановочный пункт и торговый центр «Арма», находящийся у выхода №4 из станции Московского метрополитена «Курская». Теперь с него пассажиры столичной подземки смогут попасть только на платформы Московского центрального диаметра и в метро.

На данный момент представители дорожных служб Москвы предложили жителям и гостям столицы переходить через железнодорожные пути с улицы Земляной Вал на улицу Казакова с помощью Казаковского путепровода или по улице Верхняя Сыромятническая в сторону Мрузовского переулка.

— Эта современна пассажирская инфраструктура, выполненная в формате вестибюля площадью более шести тысяч квадратных метров, будет оборудована современной навигацией, освещением, лифтами и всем оборудованием по требованиям МЦД. Ее уникальность заключается в географическом положении в самом центре Москвы, — поделился Павел Петровичев, заместитель начальника Московской железной дороги по строительству.

Фото: Таибат Агасиева
Фото: Таибат Агасиева

В период закрытия тоннеля сотрудники железнодорожных служб возведут терминал, к которому будет вести тоннель. Помимо этого, специалисты построят новые платформы и пути на объекте, необходимые для запуска диаметра D4 «Киевско-Горьковский». Все изменения проведут без остановки движения поездов.

— Масштабы работ действительно поражают. Обходные пути на период строительства будут занимать порядка 12 минут. Все работы коллеги из РЖД планируют завершить к концу третьего квартала 2023 года, — проинформировал заместитель начальника дирекции Московских центральных диаметров Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Тимур Соцкий.

Сейчас рабочие заняты самым сложным в реализации диаметром. После окончания строительства пассажирам откроют сквозной маршрут от запада на восток через весь город. Путь объединит семь вокзалов и затронет 18 пересадок на метро, Московского центрального кольца и другие диаметры, а также сделает общественный транспорт доступнее для жителей 20 районов Москвы.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Исторический жилой дом в Басманном районе приведут в порядок (далее...)

Новости партнеров