Противоразмывочные поезда встанут на стражу безопасности железных дорог
![](https://caoinform.moscow/wp-content/uploads/sites/38/2016/03/file6ovjqcs109jmi17ym8w.jpg)
![Противоразмывочные поезда встанут на стражу безопасности железных дорог file6ovjqcs109jmi17ym8w](https://caoinform.moscow/wp-content/uploads/sites/38/2016/03/file6ovjqcs109jmi17ym8w-300x200.jpg)
Для того, чтобы защитить столицу от паводков, а железные дороги и мосты - от размыва, столицу будут обслуживать 17 противоразмывочных поездов. Об этом сообщает сетевой портал газеты «Вечерняя Москва».
Корреспондент «ВМ» поинтересовался у мостового мастера Арсена Овсепяна, какие типы вагонов входят в состав противоразмывочного поезда и каковы их особенности.
![Противоразмывочные поезда встанут на стражу безопасности железных дорог file6ovjqb1a0om18kgxem8y](https://caoinform.moscow/wp-content/uploads/sites/38/2016/03/file6ovjqb1a0om18kgxem8y-300x200.jpg)
- Хопперы, - это такие вагоны, которые открываются по бокам, - отметил мостовой мастер.
По его словам, вагоны можно открывать по бокам и регулировать на них объем высыпаемого щебня или песка.
Также в подвижном составе есть думпкары - вагоны, которые способны опрокидываться набок. В них иногда перевозят железобетонные шпалы для укрепления откосов насыпей и опор мостов при розливе воды. Предусмотрены также рефрижераторы с цементом, полувагоны и платформа, на которую укладывают мостовые брусья.