Опрос

23 августа стартует ежегодный фестиваль «Спасская башня» на Красной площади. А Вы знаете, где впервые его организовали в 2007 году?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

На очереди в центрах госуслуг можно пожаловаться через сервис «Наш город»

Теперь на длинные очереди в центрах государственных услуг можно подать жалобу через электронный портал «Наш город». На портале появился новый раздел «Длительное ожидание приема» в теме «Многофункциональные сервисы». О нововведении сообщило сетевое издание М24.

Оформить жалобу можно в случае, если время ожидания после выдачи талона превысило 15 минут, а в окно для рассмотрения документов клиента все еще не пригласили. Процедура отправки жалобы очень проста: горожанин должен заполнить все поля анкеты, в одном из которых обязательно указать номер выданного талона.

А в разделе «Мои документы» теперь можно оценить качество работы центров: москвичи смогут предъявить конкретные замечания к работе сотрудников учреждения (например, оформить претензии, касающиеся невежливого сервиса и качества оказания услуг). По отрицательным отзывам будут составляться отчеты, их опубликуют на сайте.

Напомним, что портал «Наш город» начал работать в октябре 2011 года, первоначально его задачей было структурировать процесс модернизации дворовых территорий. Сейчас с помощью портала можно отправлять жалобы по поводу работы различных городских учреждений.

Новости партнеров