Опрос

4 июля 1987 года в центре Москвы прошел IV фестиваль молодежи студентов. Какой у него был лозунг?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Депутат МГД: Обновление парка наземного транспорта столицы ориентировано на отечественного производителя

Депутат МГД: Обновление парка наземного транспорта столицы ориентировано на отечественного производителя. Фото: скриншот с онлайн-сервиса для хостинга и просмотра видео Rutube

Депутат МГД: Обновление парка наземного транспорта столицы ориентировано на отечественного производителя. Фото: скриншот с онлайн-сервиса для хостинга и просмотра видео Rutube

Обновление парка наземного транспорта в Москве строго ориентировано на отечественного производителя. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил депутат Московской городской Думы, летчик-космонавт Российской Федерации Олег Артемьев.

― Проводимая уже десятилетие замена парка общественного транспорта в Москве строго ориентирована на отечественного производителя. Эта стратегия оправдала себя в долгосрочной перспективе: только отечественные производители могли обеспечивать запросы многомиллионного города на новые электробусы, трамваи и вагоны. Только наши, местные производства могли гибко реагировать на те требования, которые возникали в процессе эксплуатации техники в условиях Москвы, ― сказал Олег Артемьев.

Парламентарий отметил, что Москва была и остается крупным заказчиком для отечественных предприятий. 

― Так в парке наших электробусов появились транспортные средства большой вместимости ― с гармошкой. Совершенствуются зарядные устройства для электротранспорта, учитывая, что маршруты в Москве длинные, и требуется увеличивать время хода. Инженеры создали разработки с обратным пантографом, чтобы это устройство не увеличивало вес электробуса. То, что производства были сосредоточены в России, позволило обновлять парк даже в период пандемии. Все это было бы невозможно, если бы в вопросах обновления парка мы ориентировались на импорт. В России приобретено 85 процентов пригородных поездов, 70 процентов трамваев, 90 процентов вагонов метро и электробусов. Это значительная доля, которая демонстрирует, что отечественные производители способны обеспечить крупнейший город страны, ― сказал Олег Артемьев.

Также Олег Артемьев добавил, что, по данным столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, город за десять лет приобрел порядка 11 тысяч единиц наземного транспорта. 

― Проводится большая работа по изучению отклика пассажиров, они оценивают удобство новых транспортных средств. И очень важно, что между производителем и пассажиром сокращается дистанция. Так появляются вагоны с более широкими дверями, мягкими креслами, зарядками и беспроводным интернетом. Таким образом, создается продукция, которая ориентирована на своего потребителя ― более удобная, комфортная, учитывающая особенности нашего города, запросы москвичей, ― считает депутат.

Олег Артемьев подчеркнул, что для Москвы важны сохранение природы, чистота воздуха и воды. 

― Каждый москвич понимает, что в таком многомиллионном городе необходимо всеми силами снижать объем выбросов от транспорта в атмосферу, поэтому в число запросов москвичей входит и такой фактор, как экологичность транспорта, что дает возможность производителю расширять объемы производства транспорта на возобновляемых видах топлива. На очереди ― водородный транспорт, который также является одним из перспективных направлений, ― заявил Олег Артемьев.

По словам парламентария, ориентация на отечественного производителя позволила не просто обеспечить пассажиров современным и удобным транспортом. 

― Это позволило дать возможность для развития самых передовых технологий, ― резюмировал Олег Артемьев.

Новости партнеров