Опрос

25 апреля отмечается Всемирный день пингвинов. А вы знаете, какой из проживающих в Московском зоопарке, занесен к Международную Красную книгу?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Домофон работает, дверь закрывается

На фото житель дома Владимир Полищук. Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»
На фото житель дома Владимир Полищук. Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»
На фото житель дома Владимир Полищук. Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»
14 марта 2019. Неработающий домофон в подъезде Студенецкий переулок дом 6.
На фото житель дома Владимир Полищук. Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»

На горячую линию обратилась жительница Пресненского района Любовь Сквирская. Пенсионерка пожаловалась, что в ее доме не работает домофон. В ситуации разбиралась корреспондент «МЦ».

Неработающий домофон в подъезде — беда для любого жителя мегаполиса.

Это единственное устройство, которое отлично отфильтрует нежелательных гостей. Именно благодаря домофону в подъезд не зайдет каждый прохожий «коммивояжер», не попадут люди без определенного места жительства.

Не так давно в доме № 6 по Студенецкому переулку сотрудники ГБУ «Жилищник Пресненского района» делали косметический ремонт подъезда. И домофон, по словам жительницы, на это время отключили. Ремонт завершился, а включить устройство то ли забыли, то ли поленились.

— После ремонта домофоны остались отключенными, — рассказывает Любовь. — Пожарный выход был захламлен имуществом «Жилищника», освещение в тамбуре входной двери, на площадках перед лифтом и первого этажа отключено...

Пришлось обращаться в управу.

Тогда «Жилищник» убрал за собой. Но домофон остался отключенным! Обслуживание домофона, пояснили в «Жилищнике», не входит в договор управления.

Москвичам предложили обратиться в специализированную организацию, которая занимается обслуживанием домофонов.

— Мы позвонили туда. Но и там ответили, что не обслуживают наш дом, — разводит руками женщина. — В итоге подъезд третий месяц стоит открытый.

Об этом достаточно быстро прознали граждане без определенного места жительства — и стали приходить в подъезд ночевать. Здесь же курили, ели...

Из-за этого приходилось часто вызывать наряды полиции. Жители начали серьезно беспокоиться за свою безопасность.

— Мы специально обратились на горячую линию газеты, чтобы вы помогли. «Жилищник» выключил домофон — он и должен вернуть его в рабочее состояние! — убеждена Любовь.

Мы обратились к сотрудникам «Жилищника». Путем переговоров жители и управляющая организация пришли к решению: включать домофон должны специалисты, поскольку требуется отладка.

Регулировать отношения с «домофонной компанией» — дело жителей, поскольку они выбирали организацию и заключали с ней договор. Правда, здесь сотрудники «Жилищника» вмешались, и домофон ответственная организация оперативно починила.

Теперь дверь в подъезд снова закрывается. Правда, в маленькой «бочке меда» не обошлось без капельки дегтя: дверь запирается, но открывается с трудом.

— Ребенок вряд ли сможет открыть, — рассказывает сосед Сквирской Владимир Полищук. — Я сейчас поднесу ключ, а вы попробуйте дернуть дверь и открыть ее.

Действительно: с первого раза открыть не получается, приходится дергать изо всех сил. Оказывается, дело в доводчике: не отрегулирован. Обратившись в районный «Жилищник», выяснили, что работы ведутся.

— Сотрудники выехали на место и уже отрегулировали доводчик входной двери, — объясняют в районном «Жилищнике».

Но главное — жители дома № 6 в Студенецком переулке могут спать спокойно: посторонние не устроят в подъезде пожар и не заберутся в квартиру.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

На вопросы и жалобы читателей, присланные в газету «Москва.Центр», отвечают руководители Центрального административного округа и районов ЦАО.

Спрашивает Артем Боженов, Тверской район:

— Во дворе дома № 42/8 на 3-й Тверской-Ямской улице лежат бесхозные листы гипсокартона.

Отвечает Сергей Золотарев, глава управы Тверского района: 

— По адресу, который указан в обращении, сотрудники Государственного бюджетного учреждения «Жилищник района Тверской» провели уборку дворовой территории и вывезли гипсокартон.

Спрашивает Руслан Конышев, Пресненский район:  

— Во дворе дома № 38 на улице Красная Пресня весь тротуар в ямах. Проехать с коляской невозможно.

Отвечает Александр Михайлов, глава управы Пресненского района:

— Сотрудники районного «Жилищника» выполнили работы по ремонту асфальтового покрытия тротуара. Теперь проезду детских колясок ничего не помешает.

 Спрашивает Антон Григорьев, район Хамовники:

— В доме №14/1, корп. 2, на Комсомольском проспекте неисправно освещение на втором и третьем этажах.

Отвечает Ольга Шовгеня, глава управы района Хамовники: 

— Сотрудниками «Жилищника» выполнен ремонт выключателя освещения в подъезде. В настоящее время освещение в подъезде есть и работает исправно. Спрашивает Роман Кириков, район Замоскворечье:  В Большом Татарском переулке, 3, не подсвечивается указатель улицы и номера дома в темное время.

Отвечает Наталья Романова, глава управы района Замоскворечье:

— По указанному в обращении адресу работники районного «Жилищника» отремонтировали подсветку указателя улицы и номера дома. Сейчас она работает исправно.

Спрашивает Николай Фокин, Красносельский район:

— В 4-м Красносельском переулке, 5, у подъезда разваливаются ступеньки. Приведите в порядок.

Отвечает Светлана Вахнина, глава управы Красносельского района:

— По указанному адресу проведены работы по ремонту ступеней лестничного марша входной группы подъезда № 4. Сейчас лестница находится в удовлетворительном состоянии.

Новости партнеров