Опрос

14 мая 1896 года состоялась последняя коронация императора Николая II и его супруги Александры Федоровны. А Вы знаете, где сейчас находится Большая императорская корона?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Грант за бережное отношение к людям

Главный врач поликлиники № 68 Наталия Кузенкова провела экскурсию по современным кабинетам. Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»
Главный врач поликлиники № 68 Наталия Кузенкова провела экскурсию по современным кабинетам. Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»
Главный врач поликлиники № 68 Наталия Кузенкова провела экскурсию по современным кабинетам. Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»
Главный врач поликлиники № 68 Наталия Кузенкова провела экскурсию по современным кабинетам. Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»

Городская поликлиника № 68 (район Якиманка) в четвертый раз получила грант правительства Москвы в номинации «Лучшая взрослая поликлиника по качеству обслуживания пациентов». Средства направят на материальное поощрение врачей и медицинских сестер.

Поликлиника № 68 находится в пяти минутах ходьбы от станции метро «Полянка». В современном здании ежедневно принимают сотни пациентов. Здесь просторные светлые коридоры, удобная навигация, а у входа встречает приветливый персонал.

— Пациенты — наш приоритетный ориентир, — говорит главный врач поликлиники Наталия Кузенкова. — Мы берем на работу профессионалов, которые не равнодушны к чужой беде, хотят и готовы помогать людям.

Для этого есть все необходимое.

Врачи проводят ультразвуковое исследование, магнитно-резонансную томографию на современном оборудовании и гарантируют точность результатов.

Наталия Николаевна с гордостью показывает отзывы, которые оставляют пациенты, прошедшие обследование и лечение. Вот один из них: «Я проходил обследование в кабинете эндоскопии на Малой Якиманке у врача Екатерины Егоровой, — пишет Алексей Яковлев. — Был приятно удивлен бережным отношением к пациенту».

И таких отзывов немало! Все это результат внимательной работы коллектива.

Департамент здравоохранения стал внедрять Московский стандарт поликлиник, начал работать ситуационный центр, который курирует доступность и качество медицинской помощи в лечебных заведениях.

Задача одна — повысить уровень обслуживания. Весь персонал проходил тренинги, чтобы научиться правильно общаться с пациентами и находить выход из разных ситуаций.

— Терпеливо разъяснить, мгновенно отреагировать, не быть равнодушным. Когда я пришла в поликлинику три года назад, думала, что этого не получится добиться никогда, — вспоминает Наталия Николаевна.

Изменить ситуацию помогло внедрение системы отзывов.

Так пациенты могут присылать просьбы и жалобы, связанные с чистотой и порядком в поликлинике. Несколько лет назад столичные поликлиники начали переход на новый стандарт: исчезли регистратуры, появились ресепшены, выпиской рецептов стали заниматься сотрудники медицинских постов, в поликлиниках сделали удобную навигацию.

— Шаг за шагом мы учились слышать людей, тестировали навигацию. Спрашивали себя: «А так пациент увидит, где находится кабинет нужного врача?» Сейчас поликлинике есть чем гордиться: стильное здание, современное оборудование и квалифицированный персонал.

Строится и новое здание в Большом Строченовском переулке, где медицинскую помощь уже осенью смогут получать и дети, и взрослые.

ФАКТ

Получить гранты от правительства Москвы могут поликлиники, которые достигли лучших результатов по созданию комфортных для пациентов условий. Выбирает такие медучреждения комиссия Департамента здравоохранения г. Москвы. Основные критерии оценки — удовлетворенность качеством оказанной помощи. Учитывается и количество жалоб, обращений по электронной почте о качестве работы медперсонала, о чистоте и порядке в учреждении; данные о выполнении требований московского стандарта поликлиники — борьба с очередями, работа регистратуры, комфорт пребывания, дружелюбное отношение; количество жалоб и обращений, поступивших через портал «Наш город».

Новости партнеров