Опрос

25 апреля отмечается Всемирный день пингвинов. А вы знаете, какой из проживающих в Московском зоопарке, занесен к Международную Красную книгу?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Инфостойку в метро сделают на «кольцевой» «Курской»

В Московском метрополитене установят еще одну информационную стойку «Живое общение». Ее оборудуют на станции «Курская» Кольцевой линии. Об этом сообщило Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службу столичной подземки.

Как сообщили в пресс-службе, откроют новую информационную стойку в течение этого года. Вестибюль именно этой станции выбрали неслучайно – она считается одним из крупнейших транспортно-пересадочных узлов Московского метрополитена.

Предполагается, что справочные в ближайшее время оборудуют в вестибюлях еще 11 станций. Скорее всего, их установят на станциях, которые находятся рядом с вокзалами и крупными культурно-историческими памятниками города.

Напомним, что в метро уже есть одна информационная стойка – она расположена в вестибюле «Комсомольской», ее оборудовали зимой прошлого года. Чаще всего, по данным аналитиков, пассажиры интересовались, как им быстрее всего добраться от одной станции до другой. Сотрудники метрополитена, отвечающие на запросы горожан, владеют английским языком, поэтому они могут ответить и на вопросы иностранцев. Некоторые операторы говорят не только на английском, но и на ирландском, норвежском и японском языках. Всего операторами информационной стойки являются 10 человек, они трудятся в две смены.

Добавим, что операторы могут ответить практически на любой вопрос – например, рассказать, как работает Московский метрополитен, сколько стоит проезд, нужно ли платить за крупногабаритный чемодан, какие бывают проездные. Отдельным «плюсом» справочной следует считать то, что любой пассажир по запросу может распечатать персональный маршрут, предварительно посоветовавшись относительно наиболее быстрого пути с оператором.

Новости партнеров