Опрос

22 мая 1856 года день основания Третьяковской галереи. А Вы знаете, какую картину Петр Третьяков не захотел покупать для галереи?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Итоги работы стоек «Живое общение» подвели в метро

Инфостойки «Живое общение» каждый день обслуживают более 350 пассажиров. Фото: Павел Волков, "Вечерняя Москва"
Инфостойки «Живое общение» каждый день обслуживают более 350 пассажиров. Фото: Павел Волков, «Вечерняя Москва»
Инфостойки «Живое общение» каждый день обслуживают более 350 пассажиров. Фото: Павел Волков, «Вечерняя Москва»
Инфостойки «Живое общение» каждый день обслуживают более 350 пассажиров. Фото: Павел Волков, «Вечерняя Москва»

Инфостойки «Живое общение» каждый день обслуживают более 350 пассажиров. Об этом стало известно 14 августа.

— Востребованность сервиса обусловлена размещением на стойках дополнительного спектра услуг, — цитирует агентство «Москва» пресс-службу столичной подземки.

На инфостойках «Живое общение» пассажиры могут приобрести карту «Тройка» и сувениры, получить консультацию и отправить малогабаритный груз. Пилотные проекты начали работу в 2016 году. Вскоре специалисты оценят эффективность работы дополнительных сервисов.

Добавим, что продажа сувенирной продукции на стойках «Живое общение» осуществляется с конца 2016 года. За период работы проекта горожане приобрели порядка 20 тысяч памятных предметов.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Полумарафон «Лужники» собрал девять тысяч человек (далее...)

Новости партнеров