Опрос

14 мая 1896 года состоялась последняя коронация императора Николая II и его супруги Александры Федоровны. А Вы знаете, где сейчас находится Большая императорская корона?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Извольте парковаться

Как депутат Афанасий Рощин резидентное разрешение получал

Зона платных парковок продолжает расширяться. В трех районах Центрального округа, Басманном, Таганском и Красносельском появятся новые места для парковки за деньги.

Депутат муниципального округа Красносельский Афанасий Рощин уже оформил на себя резидентное разрешение и видит в нововведениях исключительно положительные тенденции. Он советует всем недовольным разобраться в ситуации.

— На оформление права парковки в собственном районе у меня ушло около 5 минут, — отметил он.

После недели ожидания Александр уже мог парковать свой автомобиль на платных парковках вблизи своего дома, не опасаясь получить по почте штраф от столичной ГИБДД.

На оформление резидентного разрешения имеют право собственники квартиры или ее доли, наниматели квартиры или ее части по договорам социального или служебного найма. В многофункциональном районном центре «Мои документы» Афанасий предъявил специалисту паспорт, а также свидетельство о регистрации транспортного средства. Этого для оформления разрешения оказалось достаточно. По словам муниципального депутата, в очереди он ждал не более 5 минут. На оформление резидентного разрешения для заявителя у специалистов ушло 7 дней.

— Не верю в специальные платные автостоянки, в том числе крытые и подземные парковки, — рассказал Рощин.

Резидентное разрешение обходится автовладельцу примерно в 3000 рублей в год. За одно место в специализированных парковках придется платить такую же сумму, только раз в месяц. При этом никаких проблем с поиском свободного места у Афанасия не возникало, к тому же в Москве появляются отдельные парковки только для резидентов.

Кстати

На заседании президиума Совета муниципальных образований председатель совета Владимир Дудочкин сообщил, что советы муниципальных депутатов 57 муниципальных округов поддержали введение платной парковки на 291 улице, в том числе 1/3 улиц включены по предложениям муниципальных депутатов.

Вопрос-ответ

Сотрудники Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры ответили на самые частые вопросы жителей Центрального округа.

КАК ОПРЕДЕЛЯЛАСЬ ЦЕНА ЗА ПАРКОВКУ

Важно понимать, что основными факторами определения правильной стоимости парковки является оптимальный уровень загруженности, создаваемый спросом на парковочные места, в мировой практике этот уровень давно определен. 85 процентов — тот средний уровень, который нужен для того, чтобы парковочные места можно было бы найти. Целью установления правильной цены на уличную парковку является не взимание денег с водителей и не максимизация выручки. Наоборот, правильная цена на уличную парковку — это самая низкая цена, позволяющая избежать дефицита парковочных мест. Исходя из этого принципа в основном и строится ценовая политика города на уличную парковку. Также анализируются спрос и тарифы на внеуличных парковках, ведь сохранение правильного баланса между стоимостью парковки на улице и стоимостью парковки в капитальных паркингах — это один из способов сохранения необходимой загруженности парковок на улице. Опять же в мировой практике придерживаются подхода, когда уличная парковка значительно дороже внеуличной, ведь стоять на улице всегда удобней — не нужно тратить лишнее время на выезд или заезд с капитальной парковки, идти до места назначения. Мы это тоже учитываем.

МОЖЕТ ЛИ ГОРОД СЕГОДНЯ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПЛАТНЫХ ПАРКОВОК

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно вспомнить ту дорожную ситуацию, которая была несколько лет назад в центре города: на Садовом кольце у некоторых точек притяжения 4–5 лет назад автомобили парковались в 3–4 ряда, создавая заторы и угрозу безопасности другим участникам движения. Сегодня таких нарушений уже, безусловно, нет, город меняется к лучшему, и это отмечают даже те, кто не поддерживает инициативы Департамента транспорта.

Ввод платной парковки способствует сокращению числа задержек наземного городского транспорта. За текущий год на 78 процентов уменьшилось количество затруднений в движении наземного транспорта из-за неправильной парковки автомобилей. На 64 процента сократилось количество нарушений правил дорожного движения в зоне платной парковки. Сократилась детская смертность на дорогах, которая происходит в основном на пешеходных переходах из-за неправильно припаркованного автомобиля. Количество ДТП с участием пешеходов в пределах Садового кольца сократилось на 30 процентов. При введении платных парковок оптимизируется парковочное пространство, ликвидируется хаотичная парковка и, как следствие повышается безопасность дорожного движения. Если же платные парковки упразднить, то город снова вернется к тем сложностям, которые существовали ранее, и все серьезные результаты, которых удалось достичь за три года, будут потеряны.

Новости партнеров