Опрос

Первый Парад Победы на Красной площади в 1945 году принимал маршал Георгий Жуков. А Вы знаете, когда на Манежной площади установили памятнику полководцу?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Лифтом пользоваться рад

Фото: Сергей Шахиджанян, "Вечерняя Москва"
Фото: Сергей Шахиджанян, "Вечерняя Москва"
Фото: Сергей Шахиджанян, "Вечерняя Москва"
Фото: Сергей Шахиджанян, "Вечерняя Москва"

Жители Арбата довольны — в доме отремонтировали подъемное оборудование

Жители дома № 13/21 на Смоленской площади пожаловались на лифт, который не работал несколько месяцев. А помогал найти решение этой проблемы корреспондент газеты «Москва Центр», который выехал на место, чтобы разобраться в ситуации.

В советские времена популярной была такая шутка: «Ближайший лифт — в соседнем подъезде». Для тех, кто не понял, поясняем: не все так плохо, граждане жильцы, если лифт есть в соседнем подъезде. Так и в нашей ситуации.

Жильцы дома на Смоленской площади, прямо скажем, не обрадовались, когда однажды увидели криво наклеенную на двери лифта табличку «Не работает ». Мол, не расстраивайтесь, ведь рядом есть второй лифт.

Однако через несколько дней выяснилось, что и с ним, увы, не все в порядке.

— Лифт работает с перебоями, — делилась наболевшим жительница дома Елена Рылеева. — К тому же, чтобы выйти из него, надо всегда смотреть под ноги. Кабина не останавливается вровень с полом, легко можно споткнуться и упасть. А когда лифт едет, его на некоторых этажах сильно трясет. Порой становится очень страшно. Сколько же нам ждать ремонта?

Корреспондент «МЦ» обратился в специализированное предприятие «Практика», обслуживающее лифты. Выслушав наши претензии, диспетчер приняла заявку на ремонт и быстро повесила трубку.

— Такие заявки, поступающие от жителей дома, — дело для «Практики» привычное, — жалуется житель дома Виктор Смирнов. — И на устранение неполадок механики не выезжают. Жильцы дома № 13/21 на Смоленской площади написали несколько писем в ГБУ «Жилищник района Арбат». Его директор, Сергей Карпов, принял решение о замене лифта и всего оборудования лифтовой шахты. Соответствующее письмо было направлено в Фонд капремонта. Теперь все зависело от решения его гендиректора Артура Кескинова, который должен был включить заявку в план, и тогда жильцы получили бы новый лифт.

Ответа долго нам ждать не пришлось — и поступил он из префектуры ЦАО. В официальном ответе сообщалось, что сотрудники эксплуатирующей организации уже приступили к ремонту вышедшего из строя лифта. Это новостью мы поспешили поделиться с жителями.

Как признался «МЦ» житель дома № 13/21 Виктор Смирнов по телефону, всего за несколько дней починили лифт.

— Относительно исправный лифт работает без перебоев, и сломанный лифт тоже чинят, — сообщил Виктор.

 

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Елена Ломова, первый заместитель префекта ЦАО:

— Обслуживающая организация ООО «СП Практика» взяла под особый контроль работоспособность неисправного лифта. Работники специализированной организации «Аврора» произвели обследование неработающего лифта и составили соответствующее заключение. По результатам заключения в Фонд капремонта направили повторный запрос о переносе сроков замены лифтового оборудования на следующий год.

Новости партнеров