Опрос

1 октября 2007 года состоялась церемония передачи Дома Пашкова Российской государственной библиотеке. Знаете ли Вы, кем было спроектировано здание?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Оператор Системы 112 рассказала, как многолетний опыт помогает ей в работе

Фото: пресс-служба префекуры ЦАО

Наталья Маслова, главный специалист дежурной смены Службы 112 Москвы, более 14 лет работает в сфере приема и обработки экстренных вызовов, семь лет она принимала обращения от жителей Уссурийска.

Наталья трудилась в штате Системы 112 Уссурийска со дня ее образования.

«Если в Москве вызовы от жителей и гостей города принимают 65 операторов, то в моем родном городе на смену заступало всего два специалиста. При этом каждый из нас в сутки обрабатывал столько же звонков, сколько получает за сутки один оператор в столице, то есть около трехсот обращений», — рассказывает Наталья.

По словам работника Системы 112, несмотря на отличия в численности населения городов, их инфраструктуре, специалисты по приему и обработке вызовов в случае пожара или дорожно-транспортного происшествия в Москве и на Дальнем Востоке работают по схожему алгоритму, но бывают происшествия, характерные только для определенного региона.

«Зимой случился сильный снежный занос, жители города и ближайших районов оказались заблокированными в своем транспорте. Мэр города распорядился отправить все имеющиеся тракторы на поиски пострадавших. В тот день одна беременная женщина не хотела бросать свою машину в поле и трижды отказывалась уехать с прибывшими к ней спасателями. Мы дозвонились до нее, долго общались и уговорили оставить автомобиль, ведь от этого зависели безопасность и здоровье не только самой женщины, но и ее ребенка», — вспоминает Наталья Маслова.

Когда Наталья в 2013 году приехала в Москву, она решила заняться знакомым делом — стать оператором по приему и обработке экстренных вызовов. Опытному специалисту, знакомому с принципами обработки звонков по номеру «112», было проще влиться в работу Системы 112 Москвы, но Наталья Маслова совсем не знала города. Девушка усердно изучала административно-территориальное деление, расположение объектов, транспортную сеть, названия улиц и проспектов, и в итоге приобрела недостающие знания.

«По решению руководства учреждения обучение я проходила экстерном. Если новички сначала все учат, а только потом идут на стажировку в смену, то я сразу обучалась с наставником. Параллельно со стажировкой в смене я изучала алгоритмы действий при различных чрезвычайных происшествиях, сдавала зачеты. После успешно пройденных испытаний и итогового экзамена я была допущена к самостоятельному дежурству», — рассказала оператор.

Сейчас Наталья Маслова занимает должность главного специалиста дежурной смены, помимо приема звонков от жителей мегаполиса, она курирует около десяти начинающих операторов.

«В Систему 112 ежегодно приходит много людей», — говорит Наталья, — но остаются в коллективе только те, кто понимает нашу главную миссию — работать качественно и помогать людям».

Новости партнеров