Опрос

14 мая 1896 года состоялась последняя коронация императора Николая II и его супруги Александры Федоровны. А Вы знаете, где сейчас находится Большая императорская корона?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

По словам Собянина, Северо-Западная хорда снизит загруженность МКАД

78123_660_5cbc115d338f7c2e6a94d2055e106556

Мэр Москвы Сергей Собянин сегодня проконтролировал ход строительных работ между Алабяно-Балтийским тоннелем и улицей Большая Академическая. К концу года там введут в эксплуатацию Северо-Западную хорду.

В ходе визита Сергей Собянин напомнил о том, что за последние четыре года Москва демонстрирует рекордно хорошие результаты модернизационной программы развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Так, по словам столичного градоправителя, за пять лет строители ввели около 400 километров дорог, это почти в два с половиной раза больше, чем за аналогичные периоды прошедших лет.

- Помимо реконструкции существующих вылетных магистралей и развязок, в городе начато строительство новых хордовых трасс, - добавил мэр Москвы.

Кроме того, Сергей Собянин отметил важность Северо-Западной хорды для города. Так, она обеспечит связь между периферийными районами столицы, минимизирует количество пробок (на протяжении 30 километров планируется организовать движение без светофоров); хорда станет дополнительной транспортной магистралью, обеспечивающей комфортное движение в направлении Шереметьево.

Важно, что работы уже сейчас находятся на финальной стадии. В частности, реконструкторы уже на 90 процентов закончили работы на Большой Академической улице, а сейчас активно строят Алабяно-Балтийский тоннель. В ближайшее время около Большой Академической планируется облагородить территории (например, высадить деревья), кроме того, строители позаботятся об удобстве прохожих, в том числе, и инвалидов. Например, согласно документации, на территории улицы появятся три подуличных перехода с лифтами и подъемниками. Кстати, жители близлежащих многоквартирных домов не будут страдать от шума тысячи машин – по распоряжению представителей власти Москвы около магистрали установят специальные шумозащитные блоки. После того, как все работы завершатся, пропускная способность Большой Академической вырастет на 30 процентов, это очень хороший показатель.

Особое внимание в рамках реконструкции хорды уделяется транспортным развязкам – например, развязке, пересекающей Аминьевское шоссе и улицу Генерала Дорохова.

Новости партнеров