Опрос

14 мая 1896 года состоялась последняя коронация императора Николая II и его супруги Александры Федоровны. А Вы знаете, где сейчас находится Большая императорская корона?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

После качественного ремонта лифт работает без сбоев

27 февраля 2018 года. Лифтер Сергей Андреев проверил исправность работы нового подъемника в первом подъезде дома № 12 по улице Чаянова в Тверском районе, на который ранее жаловались жители дома. Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»
27 февраля 2018 года. Лифтер Сергей Андреев проверил исправность работы нового подъемника в первом подъезде дома № 12 по улице Чаянова в Тверском районе, на который ранее жаловались жители дома. Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»
27 февраля 2018 года. Лифтер Сергей Андреев проверил исправность работы нового подъемника в первом подъезде дома № 12 по улице Чаянова в Тверском районе, на который ранее жаловались жители дома. Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»
27 февраля 2018 года. Лифтер Сергей Андреев проверил исправность работы нового подъемника в первом подъезде дома № 12 по улице Чаянова в Тверском районе, на который ранее жаловались жители дома. Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»

Жители первого подъезда дома № 12 по улице Чаянова (Тверской район) обратились на горячую линию. Новый лифт, который поменяли в доме всего пару месяцев назад, не работает. Корреспондент «МЦ» выехала на место.

Москвичка Ольга Соломатина, проживающая в доме, негодует — лифт здесь ломается не в первый раз.

— Его установили в августе, — рассказывает женщина. — С тех пор сбои в его работе — частое явление. Больше всего обидно за пенсионеров. Им приходится самостоятельно подниматься на верхние этажи. А их десять.

Не каждый пожилой человек осилит подобную нагрузку. Однако такая незапланированная физкультура еще не самая большая проблема жильцов.

— Когда приезжает скорая помощь, больным, которых хотят увезти на обследование, приходится спускаться вниз самим, — добавляет женщина.

На долгие годы

После обращения жителей, которое поступило в конце января, специалисты обслуживающей компании по заявке управы района отремонтировали лифтовое оборудование. 27 февраля вместе с сотрудниками управы мы выезжаем на место для проверки — посмотрим, насколько качественно выполнили работу.

Пока подходим к дому, заместитель главы управы Тверского района по вопросам ЖКХ и благоустройства Роман Комиссаров рассказывает: прошлый лифт отслужил жильцам дома 25 лет.

— Новый лифт прослужит не меньше, — уверяет Роман Владимирович. — Если по окончании этого времени он останется в хорошем состоянии, то комиссия может продлить срок его службы еще на три года. Потом — еще на год и на полгода.

Снова в строю

Чтобы проверить исправность лифта, вызываем его. Едем на десятый этаж. Светлая кабина, большое зеркало и хорошее освещение — находиться в лифте весьма комфортно.

— Здесь поменяли датчик закрытия дверей, который вышел из строя, — говорит Роман Комиссаров. — Отрегулировали остановку между этажами, программное оборудование.

Неполадки, объясняет он, возникли из-за того, что подрядчик некачественно выполнил пусконаладочные работы.

Под контролем

 Сейчас жителям беспокоиться больше не о чем.

— По регламенту обслуживающая компания регулярно проводит проверки, — заверил Роман Комиссаров. — Каждый год составляется техническое заключение, в котором отражается общее состояние лифта.

Также специалисты с особой внимательностью следят за подъемными тросами.

— Если мы замечаем ворсистость на тросе, меняем его, — рассказывает лифтер Сергей Андреев. — Это первый признак того, что он может порваться. Такого мы допустить не можем.

 

КСТАТИ

Напомним, что обращения, направленные на горячую линию, обрабатываются в четыре этапа.

— Сначала обращение заносится в единую базу, — поясняет редактор горячей линии Анастасия Анина. — Затем в оперативном порядке оно передается в управу района.

Далее сотрудники управы связываются с заявителем, информируя о принятии обращения в работу. На третьем этапе управа принимает решение о возможности устранения проблемы своими силами или, при необходимости, готовит соответствующий запрос в организацию для последующего устранения замечаний. Последний этап — это информирование жителя об устранении проблемы и последующая публикация ответа в газете «Москва Центр».

 

Новости партнеров