Опрос

14 мая 1896 года состоялась последняя коронация императора Николая II и его супруги Александры Федоровны. А Вы знаете, где сейчас находится Большая императорская корона?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Профессиональный конкурс для учителей Москвы начался в столице

Профессиональный конкурс для учителей Москвы начался в столице. Фото: Анастасия Дубовка, «Вечерняя Москва»
Профессиональный конкурс для учителей Москвы начался в столице. Фото: Анастасия Дубовка, «Вечерняя Москва»
Профессиональный конкурс для учителей Москвы начался в столице. Фото: Анастасия Дубовка, «Вечерняя Москва»
Профессиональный конкурс для учителей Москвы начался в столице. Фото: Анастасия Дубовка, «Вечерняя Москва»

В Москве 31 января состоялась пресс-конференция на тему конкурса «Педагоги Москвы», который стартовал 30 января. Об особенностях программы в этом году рассказали министр правительства Москвы, руководитель Департамента образования и науки столицы Александр Молотков, председатель комиссии по образованию и науке общественной палаты Москвы, директор корпоративного университета московского образования Маргарита Русецкая и директор школы №1520 имени Капцовых, победитель конкурса, Вита Кириченко.

Одним из нововведений в 2023 году является номинация «Сердце отдаю детям» для педагогов дополнительного образования. Теперь принять участие в конкурсе смогут в техническом, художественном, естественно-научном, туристско-краеведческом, физкультурно-спортивном, социально-гуманитарном направлении, а также по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

— Для столичных учителей конкурс дает отличную возможность проявить свои способности и развить потенциал. Кроме того, педагоги могут подметить преподавательские стратегии у других участников, и внедрить их в своей школе, — рассказал руководитель Департамента образования и науки столицы Александр Молотков.

По его словам, идея конкурса объединяет сообщество талантов вне рамок школьных уроков. Некоторые педагоги продолжают общение и после его завершения. Так появляются множество интересных и новых совместных идей.

— Можно сказать, что это как командный вид спорта. Важно, чтобы в школах Москвы группа педагогов работала сообща и развивала новые идеи, чтобы ученики получали образования по высшему уровню, — добавил Александр Молотков.

В конкурсе используют современные инструменты и технологии. В их число на сегодняшний день ходят различные мероприятия, связанные с повышением квалификации, мастер-майнды и программы. Каждый может обнаружить для себя что-то полезное и эффективное.

Как отметила Маргарита Русецкая, современные школы требуют от учителей самых современных и актуальных решений в образовательной деятельности. Конкурс дает педагогам возможность получить новый для себя опыт в условиях стремительно развивающихся направлений.

— Этим объясняется постоянное обновление номинаций и заданий в рамках конкурса: мир меняется, и это должно быть замечено. Учителя получают уникальные навыки взаимодействия в профессии со всеми развивающимися ее аспектами, — подчеркнула директор корпоративного университета московского образования.

В этом году участники выступят в номинациях «Учитель года Москвы», «Воспитатель года Москвы», «Педагог-психолог года Москвы», «Учитель-дефектолог года Москвы», «Педагогический старт» и новая – «Сердце отдаю детям».

Для прохождения первого этапа конкурсанты представят видео-визитки и материал на тему «Моя педагогическая находка». В рамках финального этапа участники подготовят мастер-класс и представят лекцию на назначенную им тему буквально за одну ночь.

Победитель выступит на Всероссийском конкурсе «Учитель года России».

Кроме приобретенных знаний и, участники также смогут развить такие навыки, как стрессоустойчивость, креативность мышления и получение новых связей.

Новости партнеров