Опрос

14 мая 1896 года состоялась последняя коронация императора Николая II и его супруги Александры Федоровны. А Вы знаете, где сейчас находится Большая императорская корона?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Работу лифта скоро наладят

Для удобства жителей в магазине сделали пандус. Фото: Наталия Нечаева
Для удобства жителей в магазине сделали пандус. Фото: Наталия Нечаева
Для удобства жителей в магазине сделали пандус. Фото: Наталия Нечаева

Жители Пресненского района пожаловались на магазин, который находится в цокольном, нижнем, этаже дома 3, корпус 6, в Столярном переулке — на входе в него не работают лифты, из-за чего пенсионерам приходится спускаться в магазин, преодолевая крутые лестницы. В ситуации разбиралась корреспондент «МЦ».

Жительница района Наталья Шурыгина обратилась на горячую линию «МЦ»: она рассказала, что магазин, который расположен на цокольном этаже дома, не приспособлен для пенсионеров и семей с детскими колясками.

— Чтобы попасть в магазин, приходится спускаться сначала по одной лестнице, а затем по второй, — сказала она. — Лестницы большие, ступеней много, пока доберешься до прилавков, уже и сил не останется. А потом очень трудно обратно с тяжелыми сумками подниматься.

При этом, уверяет женщина, в магазине есть два пассажирских лифта, но они не работают.

Причина поломки найдена

Жалобу москвички сотрудники отдела потребительского рынка и услуг управы Пресненского района донесли до руководства магазина, чтобы те, в свою очередь, оперативно приняли необходимые меры.

27 марта мы выехали на место и встретились с директором супермаркета Константином Спирихиным. Мужчина рассказывает, что об этой проблеме руководство знает не первый день, но на ее решение потребуется время, ведь пару месяцев назад сам магазин и вовсе был закрыт.

— Дело в том, что у нас зона погрузки и разгрузки товара всегда была со стороны двора, — объясняет он. — Но микрорайон стали отстраивать, и въезжать на территорию грузовым машинам запретили. Пока налаживали этот вопрос и искали альтернативу, магазин около полугода был закрыт.

Когда его работу восстановили, выяснилось, что лифты не работают. Не просто из-за сбоя программного обеспечения — у них сгорела плата.

Нужная модель

Чтобы привести лифты в порядок, плату нужно заменить.

— Мы уже заказали модель платы, которая нам нужна, — объясняет Константин. — Но она редкая, заказывали у производителя, поэтому ее привезут только в течение десяти недель.

Как только она будет у нас — мы сразу обратимся к лифтерам, и все подъемники заработают в штатном режиме.

Директор супермаркета признается — с целью экономии времени можно было заказать плату у другого поставщика, не оригинальную. Но гарантии, что она долго прослужит, не было бы.

— Так рисковать мы, конечно, не можем, — сказал Константин Спирихин.

Константин Спирихин обещал, что лифты скоро заработают. Фото: Наталия Нечаева
Константин Спирихин обещал, что лифты скоро заработают. Фото: Наталия Нечаева

Ждать осталось недолго

Сотрудники магазина просят пресненцев набраться терпения — скоро преодолевать многочисленные ступени покупателям старшего возраста, а также мамам с колясками не придется.

Отметим, что ранее жители жаловались и на отсутствие пандусов на крыльце магазина. Чтобы решить эту проблему, на лестнице крыльца недавно установили пандус, который удобен для перевоза как детских колясок, так и инвалидных.

— Мы делаем все, чтобы москвичам было удобно, — добавляет Константин. — Потихоньку все наладим, и покупателям будет у нас комфортно.

 

КСТАТИ

Напомним, что обращения, направленные на горячую линию, обрабатываются в четыре этапа.

— Сначала обращение заносится в единую базу, — поясняет редактор горячей линии Анастасия Анина. — Затем в оперативном порядке оно передается в управу района.

Далее сотрудники управы связываются с заявителем, информируя о принятии обращения в работу. На третьем этапе управа принимает решение о возможности устранения проблемы своими силами или при необходимости готовит соответствующий запрос в организацию для последующего устранения замечаний. Последний этап — это информирование жителя об устранении проблемы и последующая публикация ответа в газете «Москва. Центр».

 

Уважаемые читатели, присылайте ваши вопросы и жалобы для нашей новой постоянной рубрики. Мы обязательно постараемся вам помочь. Вместе мы сделаем наш Центральный округ лучше!

Новости партнеров