Робот заменит людей в Едином диспетчерском центре Москвы
С ноября 2018 года по заявкам, принятым Единым диспетчерским центром, москвичей начнет обзванивать только виртуальный оператор.
Робот поинтересуется качеством обслуживания клиентов. Ранее за один месяц ему удалось опросить более 52 тысяч человек – это 50 процентов от общего объема.
До введения роботизированной системы работой с горожанами занимались «живые» операторы, что существенно замедляло процесс. Новинка позволит отправлять информацию в ЕДЦ точнее и оперативнее.
По словам главы проекта «Общегородской контакт-центр» Департамента информационных технологий Москвы Андрея Савицкого, постоянный мониторинг заметно повышает уровень сервиса.
– Можно определить не только недобросовестных или ответственно относящихся к работе мастеров, но и тех, которые пришли в неопрятном виде или грубо себя вели. А также выявить подрядные организации, которые выполняют работы некачественно или не в срок, – отметил он.
Единый диспетчерский центр – одна из самых популярных горячих линий Москвы. Чаще всего сюда звонят, сообщая о неисправности освещения в квартире (подъезде), сбоях в работе лифта, проблемах отопления и уборки общедомовых территорий.
Сайт газеты «Москва.Центр» напоминает, что ежедневный пассажиропоток инновационных электробусов столицы вырос до семи тысяч человек.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Принуждение к прогрессу (далее...)