«Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб в Москве
Столичная «Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб.
В прошлом году по номеру 112 поступило свыше 2,8 миллиона звонков. С 2021 года количество вызовов в Москве уже достигло 1,1 миллиона.
Стоит отметить, что это система Москвы обеспечивает: круглосуточный прием и обработку экстренных сообщений об угрозах жизни, здоровью, имуществу граждан, общественному порядку, других происшествиях; получение информации о номере и местонахождении вызывающего абонента и иных данных, необходимых для реагирования по вызову; анализ поступившей информации о происшествии и другие.
Жители Москвы могут позвонить по номеру в любой опасной ситуации. Служба взаимодействует с 200 организациями.