Опрос

Первый Парад Победы на Красной площади в 1945 году принимал маршал Георгий Жуков. А Вы знаете, когда на Манежной площади установили памятнику полководцу?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Собянин: Подвижной состав московского метро на 37% состоит из вагонов новых моделей

26 февраля 2016 Мэр Москвы Сергей Собянин смотрел новые вагоны метро в электродепо "Выхино"
В пятницу, 26 февраля, мэр Москвы Сергей Собянин посетил электродепо «Выхино». Во время осмотра электродепо Сергей Собянин сообщил, что в Москве подвижной состав подземки на 37 процентов состоит из вагонов новых моделей.

- Московское метро считается по праву лучшим в мире. Но тем не менее, проблем более чем достаточно, - отметил Сергей Собянин.

Как пояснил столичный градоначальник, одной из главных проблем является устаревший подвижной состав Московского метрополитена. Сергей Собянин добавил, что некоторые поезда курсируют в подземке по 20-30 и лет и даже больше. По словам мэра Москвы, власти города в последние несколько лет активно реализуют программу по обновлению подвижного состава Московского метрополитена. Власти Москвы поставили перед машиностроителями задачу создать поезд нового поколения, который был бы на уровне ведущих мировых стандартов.

Отметим, что в следующем году планируется поставка вагонов нового поколения, или серии 765, - в общей сложности 768 вагонов. Технические требования к подвижному составу принципиально нового поколения Московский метрополитен разработал еще в 2013-2014 годах. В их подготовке принимали участие ведущие российские научные организации в области транспортного машиностроения и консультанты, представляющие крупнейших производителей подвижного состава. В ходе разработки новой модели были проведены специальные консультации с машинистами и гражданами из числа маломобильных групп населения. По итогам таких мероприятий в конструкцию современных вагонов машиностроители внесли более 200 новшеств, которые касаются, в первую очередь, организации внутреннего пространства салона и улучшения эргономики кабины машиниста.

Ключевыми обновлениями современной серии станут: сквозной проход между вагонами, более широкие дверные проемы, улучшенный каркас поручней и более комфортное освещение, а также специальные места для проезда маломобильных граждан в инвалидных колясках, откидные сидения, повышенная тепло- и шумоизоляция пассажирского салона, улучшенная вентиляция, информационно-навигационная мультимедийная система и видеонаблюдение с функцией записи и в целом более современный дизайн.

Новости партнеров