Опрос

25 апреля отмечается Всемирный день пингвинов. А вы знаете, какой из проживающих в Московском зоопарке, занесен к Международную Красную книгу?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Собянин: Портал «Наш город» начал прием жалоб на работу московских поликлиник

20 Марта 2015 Мэр Москвы Сергей Собянин и Генеральный прокурор РФ Юрий Чайка открыли новое здание московской прокуратуры на пл.Крестьянской Заставы

Мэр Москвы Сергей Собянин в рамках заседания президиума столичного Правительства сообщил о том, что горожане теперь могут подать жалобу на работу медицинских учреждений с помощью электронного портала «Наш город».

Сергей Собянин подчеркнул, что уже сейчас работают несколько направлений, среди которых есть контроль за работой поликлиник на сервере «Наш город». Функции позволяют пожаловаться на 10 опций по работе поликлиник. Кроме того, на портале государственных услуг работает сервис, с помощью которого можно в режиме «прямого эфира» анализировать, насколько загружены медицинские центры. Мэр Москвы отметил, что сразу после того, как пациент вышел из врачебного кабинета, ему автоматически направляются вопросы – отвечая на них, клиент характеризует предложенный сервис.

- После посещения гражданам от врачей поликлиник поступают вопросы, по которым пациент может ответить и оценить качество посещения, дать свои предложения по улучшению работы поликлиник, - сказал мэр.

Напомним, что весной, со 2 по 16 марта проходило мероприятие «Московская поликлиника», которое поддерживалось столичным Правительством. В нем приняли участие почти 60 тысяч горожан, они предложили 27 тысяч интересных проектов, некоторые из которых решили реализовать.

Например, именно благодаря «Московской поликлинике» с 1 июля для горожан начали функционировать 2 инновационные электронные услуги. Речь идет об оценке качества обслуживания в медицинском учреждении, а также об информировании горожан о доступной медицинской помощи в городских поликлиниках.

Теперь, как подчеркнул Сергей Собянин, развивается «Наш город». Москвичи получили возможность пожаловаться в электронном формате, например, на то, что врач потерял карту, что ждать под дверью кабинета приходится слишком долго, что записаться к доктору вообще не получается.

Новости партнеров