Опрос

22 мая 1856 года день основания Третьяковской галереи. А Вы знаете, какую картину Петр Третьяков не захотел покупать для галереи?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Сотрудников московского паркинга научат манерам

Специалисты из контактного центра и приемной ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» посетят уроки вежливого общения. Учреждение  уже сформулировало техническое задание.

Сотрудники контактного центра и приемной должны будут создать положительный образ у москвичей. Для этого им необходимо научиться вести диалог вежливо, а также уметь грамотно демонстрировать свои профессиональные навыки. Все специалисты, которые по долгу службы составляют письменные ответы гражданам, а также отвечают по телефону должны будут усвоить законы письменного общения, особенности телефонного делового этикета и просто быть приветливыми в живом разговоре.

Так, разговаривать по телефону и писать письма научат 67 сотрудников. Для них организуют два занятия по четыре часа. На обучение планируют потратить около 400 тысяч рублей.

В прошлом году эвакуаторщиков, пеших инспекторов и сотрудников штрафстоянок уже научили реагировать на агрессивных клиентов и вежливо отвечать на провокации автомобилистов-нарушителей.

Новости партнеров