Специалисты рассказали о работе операторов горячей линии
На линии службы поддержки портала мэра и Правительства Москвы работает 740 операторов круглосуточно и без выходных. Об этом сообщили 29 ноября.
С момента создания горячей линии сотрудники приняли почти шесть миллионов звонков.
По информации с сайта мэра и Правительства Москвы, специалисты консультируют москвичей по вопросам работы портала mos.ru и получения электронных услуг и сервисов.
База знаний горячей линии регулярно дополняется актуальными сведениями и включает уже более пяти тысяч материалов для оперативных ответов.
Стоит отметить, что с 2016 года москвичей консультирует голосовой помощник. Благодаря этому жители города могут получить ответы по вопросам ЖКХ, транспорта и другим темам.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Свыше 27 тысяч инфицированных коронавирусом выявили в России за сутки (далее...)