Опрос

8 октября родилась поэт Серебряного века Марина Цветаева. А Вы знаете, какая из строчек о Москве не принадлежит ей?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Степан Орлов: Южный участок МСД станет важной частью транспортного каркаса города

На фото вице-спикер Московской городской Думы Степан Орлов. Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»

На фото вице-спикер Московской городской Думы Степан Орлов. Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»

Завершение работ на южном участке Московского скоростного диаметра (МСД) поможет связать бессветофорной магистралью 22 района города и улучшит транспортное сообщение всего юга столицы. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил вице-спикер столичного парламента Степан Орлов.

― Модернизация дорожной сети ― процесс, который определяет дальнейшее развитие города, и мегапроекты, которые сегодня аккордно реализуются в Москве под руководством мэра Сергея Собянина, закладывают основы для больших городских процессов ― как в районах, прилегающих к новым магистралям, так и в столичной экономике в целом, ― сказал Степан Орлов.

Заместитель председателя Мосгордумы уточнил, что строительная готовность участка составляет 68 процентов, полностью движение будет запущено уже к концу этого года.

― Южный участок скоростного диаметра создаст короткую и быструю связь между городскими магистралями, которые сегодня сильно загружены. Речь о шоссе Энтузиастов, Рязанском проспекте, ТТК, Волгоградском проспекте, ул. Шоссейная, Каширском шоссе, ул. Каспийская, Южной рокаде, ул. Подольских Курсантов и Липецкая, а также южном секторе МКАД ― с выходом в ТиНАО через магистраль «Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе». Это даст новое качество поездок по городу, которое заметят все москвичи, ― подчеркнул вице-спикер Московской городской Думы.

Как напомнил Степан Орлов, протяженность южного участка МСД составит 28 километров, также в него войдут 36 эстакад, 4 тоннеля, 3 моста, 13 путепроводов и 12 внеуличных пешеходных переходов, что обеспечит удобство съездов и связь с пешеходной инфраструктурой районов.

― Московский скоростной диаметр станет важным компонентом транспортного каркаса столицы наряду с развитием общественного транспорта, в частности, рельсового. Для экономики очень важна городская мобильность, и в равной степени она должна касаться как общественного транспорта, так и автомобильных перевозок. Развитие бизнеса, промышленности прямо завязано на логистику, доставку грузов и пассажиров, поэтому инвестиции в дорожно-транспортную систему, которые город ведет под руководством мэра Москвы Сергея Собянина, являются залогом будущего роста экономики города, ― заключил Степан Орлов.

Новости партнеров