Опрос

25 апреля отмечается Всемирный день пингвинов. А вы знаете, какой из проживающих в Московском зоопарке, занесен к Международную Красную книгу?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Тротуар вместо проезжей части

22 января 2018 года. Пешеходная зона на улице Большая Якиманка. Как считают эксперты, в центре Москвы нужно не только оптимизировать движение личного автотранспорта, но и организовать удобное общественное пространство, чтобы люди приезжали в округ на метро и шли к офису пешком. Фото: Пелагия Замятина
22 января 2018 года. Пешеходная зона на улице Большая Якиманка. Как считают эксперты, в центре Москвы нужно не только оптимизировать движение личного автотранспорта, но и организовать удобное общественное пространство, чтобы люди приезжали в округ на метро и шли к офису пешком. Фото: Пелагия Замятина
22 января 2018 года. Пешеходная зона на улице Большая Якиманка. Как считают эксперты, в центре Москвы нужно не только оптимизировать движение личного автотранспорта, но и организовать удобное общественное пространство, чтобы люди приезжали в округ на метро и шли к офису пешком. Фото: Пелагия Замятина
22 января 2018 года. Пешеходная зона на улице Большая Якиманка. Как считают эксперты, в центре Москвы нужно не только оптимизировать движение личного автотранспорта, но и организовать удобное общественное пространство, чтобы люди приезжали в округ на метро и шли к офису пешком. Фото: Пелагия Замятина

Три проезда в центре Москвы станут с февраля односторонними. Зачем власти меняют схему движения?

Односторонними станут три проектируемых проезда. Это № 2554 по направлению от 1-й Миусской улице к Новослободской, № 6023 по направлению от 2-й Фрунзенской к 3-й Фрунзенской улице, № 6024 по направлению от 3-й Фрунзенской ко 2-й Фрунзенской улице.

— Изменения вводятся, чтобы избежать затруднений при встречном разъезде транспорта и для улучшения движения, — заявил глава Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Вадим Юрьев. — За счет введения одностороннего движения будет создано дополнительно более 70 парковочных мест.

Автомобилистов просят быть внимательными и следовать указаниям дорожных знаков. В ближайшее время, как пояснили «Москве Центру» в ЦОДД, на участках появятся информационные щиты, предупреждающие об изменении схемы организации движения.

Важно правильно рассчитать

Почему власти так часто делают ту или иную улицу в центре Москвы односторонней?

Михаил Блинкин, директор Института экономики транспорта и транспортной политики, считает, что введение одностороннего движения вполне обоснованно.

— Такое движение — очень эффективная мера регулирования транспортных потоков, — пояснил эксперт. — Главное, чтобы рядом были однотипные по пропускной способности дороги. Если они есть — все хорошо. Поэтому, разумеется, каждое подобное нововведение должно быть тщательно просчитано. Иначе получится, что водители будут искать пути проезда, и вместо пробок в одних переулках мы получим большие перепробеги. В общем, введение тех или иных односторонних улиц — это вопрос математики.

Центр без офисов

Александр Стрельников, ведущий научный сотрудник отдела исследования транспортных инфраструктур ЦНИИП градостроительства, считает, что все улучшения в связи с введением одностороннего движения будут точечными.

— Так исторически сложилось, что у нас в центре Москвы на 6 процентах территории сосредоточено 48 процентов рабочих мест, — пояснил эксперт. — И пока такая ситуация будет сохраняться, пробки в центре не исчезнут. Ведь офисные сотрудники ехали и будут ехать в центр на личных автомобилях — даже несмотря на высокий парковочный тариф. Поэтому, я считаю, нужна долговременная городская политика по выводу офисов из центра и рассредоточению их по разным округам столицы. В центре должно быть поменьше офисов, зато побольше парков, скверов, общественных пространств и парковок. Тогда и местные жители вздохнут свободнее, и миллионам москвичей не придется ежедневно ехать в центр в пробках и крутиться по улицам в поисках свободного парковочного места. Центр Москвы необходимо постепенно разгружать — другого выхода просто нет.

КСТАТИ

С 26 по 28 января будет ограничено движение на одной полосе в районе дома № 4 в Большом Спасоглинищевском переулке. На этом же участке с 24 по 25 марта движение полностью перекроют. Ограничения также введут на одной полосе Старосадского переулка в районе строения 1 дома № 6/12. Они будут действовать с 30 по 31 января и с 20 по 30 марта. В Армянском переулке ограничат движение с 20 по 30 марта.

Новости партнеров