Опрос

18 марта 1965 года впервые был осуществлен выход человека в открытый космос. А Вы знаете, кто его совершил?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Вас слышат, меры принимаются

Главный инженер ГБУ «Жилищник района Замоскворечье» Даниил Чернышев составил заявку, чтобы проблему с домофоном решили. Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»
Главный инженер ГБУ «Жилищник района Замоскворечье» Даниил Чернышев составил заявку, чтобы проблему с домофоном решили. Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»
Главный инженер ГБУ «Жилищник района Замоскворечье» Даниил Чернышев составил заявку, чтобы проблему с домофоном решили. Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»
Главный инженер ГБУ «Жилищник района Замоскворечье» Даниил Чернышев составил заявку, чтобы проблему с домофоном решили. Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»

Посторонних больше не будет

Жительница района Замоскворечье Надежда Абдулина обратилась на горячую линию с жалобой: после капитального ремонта в доме 5 в 6-м Монетчиковском переулке плохо закрывается входная дверь. Вместе с сотрудником ГБУ «Жилищник района Замоскворечье» корреспондент «МЦ» выехала на место.

Каждый должен чувствовать себя в своем доме защищенным. Но покой жителям дома № 5 в 6-м Монетчиковском переулке только снится.

Подъезд без защиты

Жительница дома Надежда Абдулина рассказала, что во время капитального ремонта в здании установили новую дверь, но она плохо закрывается. Из-за этого в подъезде все время находятся посторонние.

— Ночью люди без определенного места жительства проникают в подъезд и спят на ступеньках, — описывает ситуацию обеспокоенная пенсионерка. — Мы уже обращались в полицию, но они на наши вызовы не реагировали. В диспетчерской приняли заявление, но ничего не сделали.

Женщина поясняет, что дверь часто бывает нараспашку. Проникнув в подъезд, можно легко вскрыть и дверь в квартиру.

Вместе с главным инженером ГБУ «Жилищник района Замоскворечье» Даниилом Чернышевым мы отправились на место, чтобы разобраться в ситуации.

Проверяем дверь

К дому в 6-м Монетчиковском переулке мы приехали чуть раньше назначенного времени.

Успели пообщаться с жителями.

Пенсионерка Марина Федоровна рассказала, что капитальному ремонту рада, но входная дверь после него перестала закрываться. Открыть ее может даже ребенок, слегка дернув за ручку. Главный инженер ГБУ «Жилищник района Замоскворечье» Даниил Чернышев говорит, что капитальный ремонт в этом доме начали в прошлом году, но он еще не закончен.

Вместо старых дверей установили новые. Их заменили сотрудники подрядной организации, которая отвечает за этот участок.

— Предыдущая дверь устарела: срок эксплуатации истек. Она была металлическая и со временем деформировалась, — объясняет Даниил Чернышев. — Это и стало основной причиной замены.

Также в доме установили и новую дверь в тамбуре. Старая деревянная со временем тоже пришла в негодность.

Электроника всему виной

Металлическая дверь на магните — хорошая и удобная защита для жильцов дома. Такой помощник значительно сокращает количество нежелательных гостей. Но рано или поздно даже самое хорошее оборудование может прийти в негодность.

Как оказалось, в доме в Монетчиковском переулке вся проблема заключалась не в новой двери, а в домофоне, ведь его не меняли. По словам Даниила Чернышева, сбои в его работе произошли из-за того, что ослаб магнит.

— Мы напишем заявку в организацию, которая занимается обслуживанием домофонов по этому адресу, — рассказал главный инженер. — Здесь нужно будет отрегулировать мощность магнита, который держит дверь, сделать так, чтобы она была выше. Тогда дверь будет хорошо закрываться.

Ответственность за работу домофона ГБУ «Жилищник» не несет, поскольку жители напрямую заключают договор с организацией, которая занимается обслуживанием оборудования.

В случае неисправности можно обратиться в «Жилищник», они смогут поспособствовать в решении проблемы — отправить заявку.

— Между организацией по обслуживанию домофонов и жителями мы просто выступаем в качестве связующего звена, — уточняет Чернышев.

После этого на место выезжают специалисты, которые чинят неисправности домофона. Сотрудники «Жилищника» следят за сроком и качеством выполнения работ.

После составленной Чернышевым заявки проблему с домофоном решили. Сотрудники обслуживающей организации увеличили мощность магнита.

Теперь жильцы могут больше не переживать за свою безопасность. Посторонних в подъезде не будет. А новая дверь, по словам экспертов, прослужит жильцам от 20 до 40 лет.

 

НА ЗАМЕТКУ

Как всякая техника, домофон в некоторых случаях выходит из строя: в работе начинаются перебои.

Обслуживанием домофона обычно занимаются специалисты тех же компаний, которые и устанавливали это высокотехнологичное оборудование. Обычно такие компании предоставляют полный спектр услуг: от продажи систем до их монтажа.

Чтобы домофонное оборудование служило долго, необходимо периодически проводить его осмотр со специалистами и в случае обнаружения неполадок сразу их устранять.

Новости партнеров