Власти столицы рассказали о технологиях на базе искусственного интеллекта
Власти столицы проинформировали о том, что в Москве искусственный интеллект становится эффективным помощником практически во всех сферах жизни. Развитие технологий в этом направлении проводят на протяжении последних 10 лет.
Одним из первых и наиболее значимых новшеств стал голосовой помощник общегородского контакт-центра, который внедрили в 2014 году. Этот виртуальный ассистент эффективно принимает около половины всех звонков, поступающих в организацию. Он обработал более 115 миллионов обращений.
На сайте мэра Москвы отметили, что в настоящее время цифровой голосовой помощник активно работает на десяти горячих линиях общегородского контакт-центра.
ИИ не только предоставляет справочную информацию, но также принимает показания счетчиков воды и электричества и многое другое.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Новыми кадрами малышки панды поделились сотрудники Московского зоопарка (далее…)