Опрос

14 мая 1896 года состоялась последняя коронация императора Николая II и его супруги Александры Федоровны. А Вы знаете, где сейчас находится Большая императорская корона?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Второй сезон туристического акселератора Moscow Travel Factory стартует 18 августа

Второй сезон туристического акселератора Moscow Travel Factory начнется 18 августа. Фото: сайт мэра Москвы
Второй сезон туристического акселератора Moscow Travel Factory начнется 18 августа. Фото: сайт мэра Москвы
Второй сезон туристического акселератора Moscow Travel Factory начнется 18 августа. Фото: сайт мэра Москвы
Второй сезон туристического акселератора Moscow Travel Factory стартует 18 августа. Фото: сайт мэра Москвы

В Москве начался прием заявок на второй сезон туристического акселератора стартапов Moscow Travel Factory. Старт программы запланирован на 18 августа.

Оставить заявку можно с 15 июля до 3 августа на сайте мероприятия.

Принять участие в акселераторе могут стартапы и предприниматели, создающие новые сервисы, продукты в сферах молодежного, гастрономического и устойчивого туризма (в том числе инклюзивного), развивающие MICE-индустрию (корпоративные мероприятия) и traveltech-решения для улучшения пользовательского опыта туриста в столице.

— Участников ждут мастер-классы и консультации. У них будет возможность пообщаться со специалистами: пройдет серия встреч в формате speed dating, в том числе с инвесторами. Во время обучения финалисты смогут создать пилотные проекты вместе с партнерами акселератора и получить поддержку в их продвижении, — рассказала заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина.

Обучающая программа акселератора состоит из шести модулей, которые затрагивают все стадии запуска успешного проекта и стартапа в туризме. В ходе программы участники смогут отработать навыки и расширить умения в вопросах совершенствования продуктов и городских сервисов.

Экспертами на мероприятии выступят специалисты технологических компаний и маркетологи.

В числе партнеров акселератора — ведущие туроператоры («Алеан», TUI), гостиничные сети (Accor Group, Marriott), туристические агрегаторы (Amadeus, Ozon.Travel, Wildberries Travel) и объекты показа (Политехнический музей, Выставка достижений народного хозяйства).

Специальный демодень станет финальной точкой Moscow Travel Factory. Он запланирован на 22 октября. На нем участники представят свои проекты партнерам и встретятся со специалистами туристического бизнеса, смогут начать переговоры о сотрудничестве или пилотном запуске.

Moscow Travel Factory — акселерационная программа для продуктов, сервисов и IТ-решений в сфере туризма. Молодым командам и предпринимателям помогают развивать свои стартапы на ранних и средних стадиях.

Первый набор в программу состоялся в прошлом году. По итогам акселератора 2020 года участники получили маркетинговые гранты на развитие своих проектов, инвестиции от партнеров и высокую оценку экспертов. Всего было подано 257 заявок на участие от стартапов и 670 — от постоянных слушателей программы. В финал прошли 33 команды, которые выступили на демодне.

Один из участников акселератора 2020 года — сервис для планирования бюджета путешествий HowMuchTravel — в 2021 году был оценен ведущим мировым венчурным фондом Starta Ventures двумя миллионами долларов.

Новости партнеров