Опрос

14 мая 1896 года состоялась последняя коронация императора Николая II и его супруги Александры Федоровны. А Вы знаете, где сейчас находится Большая императорская корона?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Жаловаться по сезону

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"
Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"
Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"
Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

Портал «Наш город» вернул зимние рубрики для подачи обращений жителей

Первые недели ноября принесли столице снег пополам с дождем и минусовую температуру, сменившуюся потеплением. Город подстроился под новые погодные условия и начал принимать «зимние» жалобы.

Указать на проблемы москвичи могут через портал обращений «Наш город». Для этого на сайте были открыты новые тематические сезонные рубрики в самых популярных категориях.

В категории «Многоквартирные дома» оставить жалобу можно в соответствующих блогах: «Холод в подъезде», «Неубранные сосульки, наледь и снег, свисающие с крыш и карнизов», «Складирование реагентов в помещениях общего пользования», то есть в подъездах.

В категории «Дворовые территории» открыты следующие темы: «Гололед во дворе», «Незалитый или некачественно залитый каток», «Избыточное/неравномерное применение реагентов», «Складирование загрязненного снега на газонах».

В категории «Дороги» сообщайте о гололеде на проезжей части или тротуаре, снеговых кучах на обочинах, неубранных снеговых кучах в парковочных карманах, а также об избыточном или неравномерном применении реагентов и складировании загрязненного снега на газонах.

В категории «Парки» можно оставить сообщение о применении солей в качестве противогололедных средств, что недопустимо для природных и парковых зон. В разделе «Остановки общественного транспорта» горожане могут пожаловаться на неубранный снег, мешающий посадке в общественный транспорт.

Городские службы вышли на решительную борьбу с непогодой.

— В уборке задействовано 10 тысяч единиц спецтехники, до 20 тысяч рабочих ручной уборки, около 300 аварийных бригад на случай поломки деревьев, рекламных щитов, обрывов линии электропередачи, — сообщил заммэра по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.

Однако не всегда коммунальные ведомства могут собственными силами отследить каждый скопившийся сугроб, незалитый или неровный каток, гололед. Помочь в этом могут сами москвичи, обратившись на портал «Наш город».

Всего за неделю у москвичей определилось несколько наиболее острых и проблемных тем — их можно увидеть на стартовой странице портала. Чаще всего москвичи сообщают о гололеде на проезжей части, снежных горах на газонах, остановках и обочинах, о сосульках и наледях на крышах. Сообщать о проблемах можно также по горячим линиям Департамента жилищнокоммунального хозяйства и благоустройства, в свою управляющую компанию или в районную инженерную службу, отвечающую за порядок обслуживания дома и территории в зимнее время года.

 

ЦИФРЫ И ФАКТЫ

На что жаловались жители Центрального округа в период с 7 по 14 ноября на портал «Наш город».

■ Больше всего жалоб (27) поступило от жителей на гололед во дворе.

■ Примерно столько же обращений (26) касались гололеда на проезжей части и тротуаре.

■ Снеговые кучи на обочинах волновали только 20 жителей.

■ Приятная новость — в подъездах ЦАО тепло. На холод пожаловались лишь 6 человек.

■ Своевременно убираются сосульки, наледь и снег, свисающие с крыш и карнизов. На портал поступило всего 6 жалоб бдительных граждан.

Новости партнеров