Жителям столицы рассказали о работе Единого диспетчерского центра
За десять месяцев работы единого диспетчерского центра к операторам поступило свыше четырех миллионов заявок. Об этом сообщили 22 ноября.
На официальном сайте мэра Москвы проинформировали, что жители города обратились в Центр по жилищно-коммунальным вопросам, ремонту и обслуживанию.
Еще они смогли оставить заявку, если квартиру затопили соседи. В общей сложности перечень вопросов, по которым можно обратиться в единый диспетчерский центр, составляет порядка 300 различных услуг.
Оставить заявку в ЕДЦ можно двумя способами — через приложение «Госуслуги Москвы» и по телефону: +7 (495) 539-53-53.
Отметим, что зимой жители чаще всего обращаются по вопросам отопления, уборки снега на улицах или очистки крыши от наледи.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Секреты ораторского искусства раскроют сотрудники филиала «Хамовники» на онлайн-уроке (далее...)