Опрос

19 июля 1980 года в Москве прошло открытие XXII Олимпийских игр на стадионе имени Ленина в Лужниках. А Вы знаете, какую массу имел главный символ игр — медвежонок Мишка?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Сергей Собянин выступил на конференции Международного экспертного совета по проблемам транспорта

Мэр Москвы принял участие в конференции Международного экспертного совета по транспортным вопросам, поблагодарил собравшихся за участие в мероприятии и отметил: «Все города мира, крупные города сталкиваются с одними и теми же проблемами: это увеличение количества транспорта, остановка движения, длительное время в поездке на работу и обратно».

Нерешенные транспортные проблемы считаются одним из самых серьезных тормозов развития городов и экономики страны в целом, что приводит к необходимости определения правильных приоритетов и способов решения насущных вопросов.

Несмотря на то, что наиболее объёмным скоростным транспортом для Москвы является метро, город не может обойтись без наземного транспорта. В столице принята программа, в которой указано, что  пассажирский транспорт на дорогах является приоритетным. В связи с этим началось и развитие городской транспортной инфраструктуры.

«Когда несколько лет тому назад мы сказали о том, что на перегруженных улицах Москвы появятся выделенные полосы для общественного транспорта, это был некоторый шок для автомобилистов. На мой взгляд, это абсолютно справедливое решение в силу того, что количество людей, которые передвигаются в автобусах, троллейбусах, трамваях, такое же, как и тех, кто передвигается на личном транспорте, машинах», — отметил столичный градоначальник.

Замедленное движение общественного транспорта приводит к тому, что люди начинают пересаживаться на личные автомобили — и именно это в результате рождает пробки и остановки движения. Такую ситуацию можно было увидеть и в Москве. «Помимо развития инфраструктуры для автобусов, мы активно начали заниматься реконструкцией трамвайных путей и реконструируем в год около 50 километров. Не только реконструируем инфраструктуру, но и стараемся обособить от общего трафика», — отметил Сергей Собянин.

Важное условие развития транспорта — его техническое состояние. В столице в последние годы был практически целиком обновлен автобусный парк. Следующей задачей стало выдвижение подобного требования к частным перевозчикам. «Кроме этого, конечно, очень важно, не только какой подвижной состав и какая транспортная инфраструктура, а как чётко ходят автобусы и трамваи по расписанию, как они соблюдают график движения. И в этих целях мы заканчиваем создание интеллектуальной транспортной системы в городе, которая включает в себя сегмент контроля работы общественного транспорта», — сказал мэр Москвы.

В результате проведения работ, количество пассажиров общественного транспорта выросло, увеличилась скорость движения по выделенным полосам. Мы убеждены, что двигаемся по правильному пути, и другого приоритета, чем развитие общественного транспорта в таком мегаполисе, как Москва, представить себе сложно», — отметил Сергей Собянин.

Новости партнеров