Опрос

19 июля 1980 года в Москве прошло открытие XXII Олимпийских игр на стадионе имени Ленина в Лужниках. А Вы знаете, какую массу имел главный символ игр — медвежонок Мишка?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Сергей Собянин утвердил новый стандарт госуслуг, который станет обязательным для сотрудников МФЦ

Мэр Москвы принял участие в празднике сотрудников МФЦ «Дарим улыбки», состоявшемся на территории ВДНХ. Для сотрудников МФЦ, членов их семей, а также всех желающих был организован концерт и проведена развлекательная программа, ведущими которой стали Яна Чурикова и Дмитрий Губерниев. Праздник был призван показать москвичам открытость и доброжелательность чиновников новой формации. Главным событием его стало утверждение Сергеем Собяниным Московского стандарта госуслуг.

Это новый свод правил, основные принципы, которым теперь должен следовать каждый сотрудник МФЦ. Идею его разработки предложили участники краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг», который был проведен этим летом на интернет-площадке crowd.mos.ru. «Московский стандарт госуслуг» был разработан по поручению мэра Москвы.

«Три года назад мы начали очень нужную программу: создание новой системы оказания госуслуг. Если раньше людям нужно было обходить десятки кабинетов чиновников. Теперь чиновники собрались вместе в одном офисе, чтобы оказать услуги. Это революция! Мы провели огромную работу. Создана электронная система взаимодействия, в системе работают тысячи новых людей, открыта сотня новых офисов. Нужно было изменить психологию людей и теперь ежегодно мы оказываем 15 млн услуг. Наши офисы приобретают новый стиль, впереди много работы», – отметил Сергей Собянин.

В единый свод правил включено восемь пунктов, которые станут ведущими в работе сотрудников МФЦ: клиент всегда прав, главное – профессионализм, беречь время клиента, выслушать, услышать, помочь, доступность и удобство, дружелюбие и приветливость, личная ответственность за качество работы, помощь людям с удовольствием и гордостью.

Необходимость принятия такого стандарта уверенно подтвердил опрос в системе электронных референдумов «Активный гражданин», в котором приняли участие более 107 тысяч москвичей. Большинство, 73% проголосовавших сочли появление такого документа необходимым и согласились с предложенным содержанием.

«Сегодня уникальное событие. Мы вывели на площадь почти 5 тысяч сотрудников. Мобильные офисы работают прямо здесь. Сегодня был оглашен и утвержден новый стандарт госуслуг. Все сотрудники принесли присягу и пообещали москвичами именно так вести свою работу. Пунктов не много и они очень емкие», – рассказала директор Государственного бюджетного учреждения Москвы «МФЦ Москвы» Елена Громова.

Напомним, что сейчас в Москве работает 96 МФЦ, обслуживающих 100 районов, в которых проживает 80% жителей Москвы. Подавляющая часть услуг МФЦ (более 90%) предоставляется по экстерриториальному принципу, то есть доступна всем москвичам, независимо от места их прописки. В результате принятия «Московского стандарта госуслуг» формируется новая философия оказания государственных услуг, в полном мере отражающая лозунг «Москва – для жизни, для людей».

Новости партнеров