Опрос

19 июля 1980 года в Москве прошло открытие XXII Олимпийских игр на стадионе имени Ленина в Лужниках. А Вы знаете, какую массу имел главный символ игр — медвежонок Мишка?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Анастасия Ракова (правительство Москвы): C новыми темами на портале «Наш город» будет работать федеральная структура – Роспотребнадзор

Сегодня в Информационном центре Правительства Москвы состоялась пресс-конференция, на которой заместитель мэра Москвы, руководитель аппарата мэра и Правительства Москвы Анастасия Ракова рассказала о новом на портале «Наш город». По ее словам, теперь портал поможет москвичам решать еще ряд важных проблем.

«Сегодня с уверенностью можно сказать, что портал «Наш город» «состоялся», – отметила Анастасия Ракова. – По данным социологических опросов, 60% москвичей знают о существовании портала. На данный момент, у нас на портале зарегистрировано около 350 тысяч москвичей. Средний срок отработки обращений на портал – 8 дней, а на практике – это всего 4 дня». За три года с момента открытия портал постоянно развивался: менялся дизайн, добавлялись новые темы, размещалась полезная информация, появлялся новый функционал.

«В 2011 году жители города могли оставить сообщения на портале по 12 темам. К 2014 году количество проблемных тем, открытых на портале, превысило 150. А в ближайшие месяцы мы откроем еще несколько проблемных тем, которые будут вестись на портале «Наш город», – рассказала заместитель мэра.

В сентябре на портале было открыто две новые темы, связанные с нарушениями в сфере торговли. Одна из них – продажа просроченных товаров, другая – нарушение санитарных требований. Ответы на них будут готовиться управлением Роспотребнадзора по Москве – об этом сегодня было заключено специальное соглашение.

«Основной вопрос для нас – открытие новых тем. Это привлекает внимание и к порталу, и создает дополнительные инструменты для решения насущных вопросов граждан. Когда мы решаем, какую тему открывать на портале, мы в первую очередь руководствуемся тем, что мы должны максимально удовлетворить насущные потребности граждан. Мы не можем себе позволить не ответить на вопросы жителей, даже если данный вопрос не находится в области компетенции властей Москвы, либо органов местного самоуправления», – отметила Анастасия Ракова.

Именно это, по ее словам, и положило начало совместным проектам с федеральными структурами. Первым опытом стало взаимодействие с Федеральной миграционной службой, а сейчас начинается работа с Роспотребнадзором. «Мэр Москвы сегодня подписал соглашение с руководителем федеральной службы Роспотребнадзора о том, что инфраструктурой нашего портала будут пользоваться федеральные структуры. Они будут непосредственно получать жалобы и будут их отрабатывать и результаты размещать на портале. У нас уже открылось 10 тем по вопросам Роспотребнадзора. Учитывая, что в данном случае мы ограничены нормами федерального законодательства, срок отработки обращений будет до 30 дней, немножко больше, чем был», – уточнила Анастасия Ракова.

Сейчас по теме реализации просроченных товаров и нарушения санитарных условий на портал уже подано 23 обращения от 13 пользователей. «Портал «Наш город» – прекрасная площадка для решения городских проблем, связанных со сферой торговли в том числе, так как у всех москвичей будет возможность смотреть, в каких округах зафиксировано большое количество санитарных нарушений, и выбирать магазин, исходя из предоставленной информации, а мы в свою очередь, будем видеть проблемные точки, на которые нужно обратить внимание и максимально быстро реагировать, решать текущую проблему», – отметила руководитель управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве Елена Андреева.

Новости партнеров