Опрос

19 июля 1980 года в Москве прошло открытие XXII Олимпийских игр на стадионе имени Ленина в Лужниках. А Вы знаете, какую массу имел главный символ игр — медвежонок Мишка?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Коммерческие маршрутки станут частью единой системы общественного транспорта

Одной из основных задач реформы наземного пассажирского транспорта, которая будет проведена в 2015 году, является повышение качества перевозки на коммерческих маршрутках. Они должны стать более удобными и безопасными для горожан. Этого позволит добиться включение частных перевозчиков в городскую систему общественного транспорта, а также их перевод на единые стандарты. О том, какие именно стандарты должны применяться, решат сами москвичи в ходе голосования в системе «Активный гражданин».

Часть особенностей маршруток может быть сохранена без изменений – например, возможность оплаты проезда в салоне, действующая маршрутная сеть, удобные интервалы движения. В то же время часть условий может измениться – например, возможно появление льгот для социально незащищенных слоев населения, оплаты городскими транспортными билетами, единого расписания. Опрос проводится с 25 сентября по 15 октября.

В настоящее время на долю маршруток выпадает 20% всего пассажиропотока наземного транспорта. Однако сейчас у частников более дорогие билеты, отсутствуют какие-либо льготы, зачастую представлен устаревший подвижной состав.

«Интеграция частных перевозчиков в единую систему общественного транспорта с едиными и билетами необходима. Сейчас частные перевозчики мало регулируются – Департамент транспорта только согласует маршруты. Из-за этого не всегда выполняются требования к безопасности пассажиров, характеристикам подвижного состава, выполнению заявленных интервалов. Например, частные перевозчики часто не ходят в непиковое время, так как загруженные на 20% автобусы не окупаются», – отметил заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Дмитрий Пронин.

Новости партнеров