Опрос

19 июля 1980 года в Москве прошло открытие XXII Олимпийских игр на стадионе имени Ленина в Лужниках. А Вы знаете, какую массу имел главный символ игр — медвежонок Мишка?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Собянин: Москва прошла путь от хаоса на рынке рекламы до прозрачных правил

На торжественной церемонии открытия Всемирного рекламного саммита Сергей Собянин заявил, что Москва вошла в пятерку мировых лидеров по объему рынка рекламы. «Наш город действительно может по праву считаться одним из глобальных центров рекламной индустрии, — отметил мэр. — По объему рекламного рынка Москва входит в пятерку крупнейших городов мира. И речь идет не только о наружной рекламе, но и рекламе в традиционных средствах массовой информации и на активно растущем интернет-рынке рекламы». По количеству средств массовой информации российская столица также находится на одном из первых мест в мире.

В столице сейчас сосредоточена огромная доля рекламной индустрии не только России, но и всего постсоветского пространства, в Москве работают лучшие рекламные эксперты и самые крупные креативные команды. В дальнейшем рынок и далее будет развиваться по прозрачным и понятным законам.

Всемирный рекламный саммит объединил 30 стран-участников и большое количество профессионалов рынка, занимающихся рекламой и медиа-коммуникациями. Подобное мероприятия проводится впервые.

С 2010 года площадь рекламных конструкций была сокращена в Москве в восемь раз. Городскими властями были запрещены «примитивные» форматы рекламы — такие, как объявления на заборах. 14 июня 2013 года была утверждена единая схема размещения рекламных конструкций. Столичный градоначальник отметил тесную связь рекламы и реставрационных работ: «Реставрируются исторические здания, ремонтируются фасады, создаются пешеходные зоны. На этом фоне новая реклама выглядит более органично. Реклама сегодня не уродует город, а украшает его». Бизнес остался доволен изменениями, и на аукционы по размещению рекламных конструкций вышли даже те компании, которые ранее не занимались рекламой.

Согласно новой схеме размещения рекламы в городе, количество мест для конструкций уменьшилось более чем на 30%, а в историческом центре — на 70%. Москва была поделена на 14 зон, и реклама в них размещается только после проведения открытых аукционов.

Реклама, не соответствующая новым правилам, должна исчезнуть из города уже к июлю 2016 года, при этом ввод схемы будет постепенным: до 1 мая 2014 года — в пределах Садового кольца, до 1 января 2015 год — в пределах ТТК, до 1 июля 2016 года — в пределах МКАД.

Мэр Москвы напомнил собравшимся об открытии международного фестиваля «Круг Света», на котором будут представлены новые технологии освещения города. Фестиваль откроется 10 октября. «Я надеюсь, это будет не только приятно, но и полезно участникам форума», — подытожил Сергей Собянин.

Новости партнеров