Опрос

19 июля 1980 года в Москве прошло открытие XXII Олимпийских игр на стадионе имени Ленина в Лужниках. А Вы знаете, какую массу имел главный символ игр — медвежонок Мишка?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Собянин: Депо для поездов нового поколения «Митино» станет крупнейшим в Европе

Сергей Собянин посетил строящееся электродепо «Митино», которое станет крупнейшим не только в Москве, но и в Европе. Здесь будет проводиться техническое обслуживание, ремонт и отстой поездов Арбатско-Покровской и других линий метрополитена. Мэр Москвы отметил, что расширение метро невозможно без создания новых электродепо, программа развития до 2020 года предусматривает строительство и реконструкцию 13 таких объектов, которые являются не менее важными, нежели новые линии и станции.

«Мы находимся на строительстве крупнейшего локомотивного депо для обслуживания метровагонов не только в Москве, но и в Европе. Оно будет обслуживать вагоны сразу с четырёх линий метрополитена и обеспечит самое современное их обслуживание и ремонт», — сказал Сергей Собянин.

Сейчас обслуживание 81 состава Арбатско-Покровской линии осуществляется в депо «Измайлово». «На Арбатско-Покровской линии вагоны обслуживаются сегодня в депо, которое было построено ещё в 1950 году. Конечно, говорить о высоком уровне не приходится. Поэтому мы активно ведём строительство не только новых линий метрополитена и станций, но и локомотивных депо», — добавил мэр Москвы.

В проекте предусмотрено строительство отстойного, ремонтного и административно-бытового корпусов, здания эксплуатационных служб, объединённого склада с мойкой для составов и нескольких вспомогательных зданий. Работы, начавшиеся в 2012 году, должны быть завершены в 2015 году. В середине следующего года будет введена эксплуатационная зона депо, а к концу — ремонтная зона. «Строящееся электродепо «Митино» станет крупнейшим не только в Москве, но и Европе. По сути, это – настоящий завод, осуществляющий обслуживание и ремонт всех модификаций вагонов нового поколения «Русич», – рассказал Сергей Собянин.

В депо будет установлено современное оборудование: стенды для диагностики, ремонта и испытания электрических машин, узлов и деталей, многоуровневые механизированные площадки для проведения техобслуживания и ремонта вагонов. Также в депо будет использоваться универсальное металлообрабатывающее оборудование для ремонта колесных пар. Предусмотрено наличие современных средств механизации и оборудования для пусконаладочных работ.

В результате такого оснащения проектные мощности будут рассчитаны на ремонт до 200 вагонов в год. В сутки в депо будут проходить техническое обслуживание порядка 47 составов, а мойку — 16 составов. Возможен ежемесячный ремонт до 120 тяговых двигателей, 365 колёсных пар и 40 компрессоров. На северо-западе Москвы будут созданы более 2 тысяч качественных рабочих мест в результате ввода депо.

Всего с 2011 по 2014 годы в Москве было построено более 26 километров новых линий метрополитена, 13 станций, вестибюль и три электродепо. Три станции («Зябликово», «Шипиловская» и «Борисово» Люблинской линии) были введены в 2011 году. В 2012 году открылся дополнительный вестибюль станции «Марьина Роща», тогда же был проведен I этап реконструкции электродепо «Печатники».

В 2013 году московский метрополитен был увеличен на 13 километров линий, шесть станций и два электродепо. Были введены участки Таганско-Краснопресненской линии от станции «Выхино» до станции «Жулебино», Калининско-Солнцевской линии от станции «Деловой центр» до «Парка Победы», Бутовской линии от станции «УлицаСтарокачаловская» до «Битцевского парка». Завершена реконструкция электродепо «Братеево» и «Митино», II этап реконструкции электродепо «Печатники».. В августе 2014 года открылась станция «Спартак» Таганского-Краснопресненской линии метрополитена.

Новости партнеров