Метро Москвы перезапустило синюю линию после падения пассажира на рельсы
![](https://caoinform.moscow/wp-content/uploads/sites/38/2019/08/AGER1081.jpg)
![Пассажиров не обслуживали от "Щелковской" до "Партизанской". Фото: Антон Гердо Пассажиров не обслуживали от "Щелковской" до "Партизанской". Фото: Антон Гердо](https://caoinform.moscow/wp-content/uploads/sites/38/2019/08/AGER1081-300x200.jpg)
Вечером в среду, 7 августа, на востоке Москвы произошел сбой в движении метрополитена.
Причиной стало падение одного из пассажиров с платформы на рельсы. На участке от станции «Партизанская» до станции «Щелковская» временно перестали ходить поезда. С путей оперативно сняли напряжение.
– Требуется время, чтобы войти в график, – написали на официальной странице подземки в социальной сети Twitter.
На освобождение проезда ушло более 10 минут. Произошедшее не стало причиной транспортного коллапса – благодаря усилиям сотрудников метро движение было вскоре восстановлено. Обслуживание горожан в привычном режиме возобновили еще до 18:00, когда пассажиропоток набирает силу по завершении рабочего дня.
Сайт газеты «Москва.Центр» напоминает, что с января популярность смартфонов и банковских карт для оплаты проезда возросла в 15 раз. К началу августа количество ежедневных сессий превысило 44 тысячи.
По словам руководителя столичного Департамента транспорта Максима Ликсутова, бесконтактный способ способен экономить до восьми минут в часы пик.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Самодвижущаяся лестница. Как работает эскалатор в метро (далее...)