Опрос

19 июля 1980 года в Москве прошло открытие XXII Олимпийских игр на стадионе имени Ленина в Лужниках. А Вы знаете, какую массу имел главный символ игр — медвежонок Мишка?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Созданные столичными компаниями фильмы и анимацию покажут в 35 странах

Созданные столичными компаниями фильмы и анимацию покажут в 35 странах. Фото: сайт мэра МосквыСозданные столичными компаниями фильмы и анимацию покажут в 35 странах. Фото: сайт мэра Москвы
Созданные столичными компаниями фильмы и анимацию покажут в 35 странах. Фото: сайт мэра МосквыСозданные столичными компаниями фильмы и анимацию покажут в 35 странах. Фото: сайт мэра Москвы
Созданные столичными компаниями фильмы и анимацию покажут в 35 странах. Фото: сайт мэра МосквыСозданные столичными компаниями фильмы и анимацию покажут в 35 странах. Фото: сайт мэра Москвы
Созданные столичными компаниями фильмы и анимацию покажут в 35 странах. Фото: сайт мэра Москвы

Фильмы и анимации, которые создали в Москве, покажут в 35 странах мира.

Проекты из России будут транслировать в Германии, Мексике, Америке, Франции и других.

Такое решение приняли в Берлине на European Film Market. Это один из крупнейших кинорынков в мире. В его рамках свою продукцию презентовали 17 городских компаний.

По словам заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы Натальи Сергуниной, сотрудники столичных организаций провели более 400 встреч с предполагаемыми зарубежными покупателями.

Всего на крупнейшем рынке Берлина презентовали более 50 работ. Их создали 25 российских компаний.

Добавим, что познакомиться с контентом можно на стенде под названием Created in Moscow. На зарубежном рынке представят фильмы, телевизионные проекты и анимацию, разработанную 17 компаниями из Москвы.

Кроме того, благодаря Центру московские компании приняли участие в Kidscreen Summit в рамках программы по поддержке экспортеров. Таким образом,в феврале этого в рамках проекта Created in Moscow фильмы столичных студий анимации, дубляжа и дистрибьюторов представили на международном деловом форуме Kidscreen Summit. Его провели в Америки. На форуме Kidscreen Summit присутствовали представители 12 компаний из столицы. В общей сложности организации представили девять анимационных студий, два дистрибьютора и одна студию дубляжа, которые показали 23 анимации и два художественные кинокартины.

В 2019 году Московский экспертный центр сопроводил столичных участников на форумах MIFA в Анси, Франция; TIFF в Торонто, Канада и American Film Market в Санта-Монике. В рамках этих мероприятий представители российских организаций побывали на 680 деловых встреч, благодаря которым удалось заключить контракты на крупные суммы с иностранными компаниями. Таким образом, повысился интерес к столичной продукции.

Добавим, что в ноябре 2017 сотрудники Московского экспортного центра организовали  городское Правительство с целью продвижения отечественной продукции зарубеж. Одна из задач компании — укрепление позиций Москвы по экспортным объемам.

Московский экспертный центр сотрудничает с предпринимателями в области финансовых и нефинансовых мер поддержки по принципу единого окна.

 

СПРАВКА

Для продвижения продукции столичных производителей в столице в 2017 году создали Московский экспортный центр.

Новости партнеров