Опрос

19 июля 1980 года в Москве прошло открытие XXII Олимпийских игр на стадионе имени Ленина в Лужниках. А Вы знаете, какую массу имел главный символ игр — медвежонок Мишка?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Дешевые продукты в московских ларьках – миф

 В интервью газете «Комсомольская правда» руководитель столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк заявил, что дешевые товары в палатках - это миф.

«Такие торговые точки всегда играют на большом потоке людей, которым проще на бегу что-то купить. Дешевизна товаров в палатках - это миф!», - подчеркнул глава департамента. Он также уточнил, что в ларьке или вендинговом автомате бутылка воды стоит 70 руб., в то время как в соседнем супермаркете ее цена - 30 руб.

Алексей Немерюк добавил, что в столице нет новой дислокации киосков. «Никого не сокращаем», - сказал он. «По некоторым объектам закончились договора. Город не хочет их продлевать, особенно там, где открылись цивилизованные магазины», - добавил руководитель департамента.

При этом Немерюк отметил, что владельцам ларьков правительство Москвы пошло на встречу и стало заключать договоры на 5 лет. «Новые договора аренды будут заключаться на 5 лет, а не на 3, как раньше. Все объекты без исключения будут разыгрываться на открытых электронных аукционах, информация о которых будет размещена в общем доступе на сайтах правительства Москвы. Это абсолютно честная и прозрачная процедура. Если у коммерсанта есть желание остаться на своем месте и дальше торговать овощами, пожалуйста, выигрывай аукцион и работай», - говорит Немерюк.

Раньше предприниматель тратил на строительство павильона от 3 до 6 месяцев. Все это время никаких доходов у него не было, а арендная плата по договору уже начислялась. Внешний вид киосков оставлял желать лучшего. Несмотря на определенные требования, многие коммерсанты выбирали павильоны по принципу «дешево и сердито».

Сейчас все полностью построит город. Новые торговые павильоны будут созданы по единому проекту, с современным городским дизайном. Киоски будут выдаваться «под ключ» со всем необходимым торговым и холодильным оборудованием, с полным подключением к городским коммуникациям.

Практически сразу после заключения договора арендатор сможет начать торговлю. Такой подход существенно упрощает ведение бизнеса. В двух таких новых киосках на Тверской улице уже продаются мороженое и театральные билеты. В интервью газете «Комсомольская правда» руководитель столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк заявил, что дешевые товары в палатках - это миф.

«Такие торговые точки всегда играют на большом потоке людей, которым проще на бегу что-то купить. Дешевизна товаров в палатках - это миф!», - подчеркнул глава департамента. Он также уточнил, что в ларьке или вендинговом автомате бутылка воды стоит 70 руб., в то время как в соседнем супермаркете ее цена - 30 руб.

Алексей Немерюк добавил, что в столице нет новой дислокации киосков. «Никого не сокращаем», - сказал он. «По некоторым объектам закончились договора. Город не хочет их продлевать, особенно там, где открылись цивилизованные магазины», - добавил руководитель департамента.

При этом Немерюк отметил, что владельцам ларьков правительство Москвы пошло на встречу и стало заключать договоры на 5 лет. «Новые договора аренды будут заключаться на 5 лет, а не на 3, как раньше. Все объекты без исключения будут разыгрываться на открытых электронных аукционах, информация о которых будет размещена в общем доступе на сайтах правительства Москвы. Это абсолютно честная и прозрачная процедура. Если у коммерсанта есть желание остаться на своем месте и дальше торговать овощами, пожалуйста, выигрывай аукцион и работай», - говорит Немерюк.

Раньше предприниматель тратил на строительство павильона от 3 до 6 месяцев. Все это время никаких доходов у него не было, а арендная плата по договору уже начислялась. Внешний вид киосков оставлял желать лучшего. Несмотря на определенные требования, многие коммерсанты выбирали павильоны по принципу «дешево и сердито».

Сейчас все полностью построит город. Новые торговые павильоны будут созданы по единому проекту, с современным городским дизайном. Киоски будут выдаваться «под ключ» со всем необходимым торговым и холодильным оборудованием, с полным подключением к городским коммуникациям.

Практически сразу после заключения договора арендатор сможет начать торговлю. Такой подход существенно упрощает ведение бизнеса. В двух таких новых киосках на Тверской улице уже продаются мороженое и театральные билеты.

Дешевые продукты в московских ларьках – миф

 В интервью газете «Комсомольская правда» руководитель столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк заявил, что дешевые товары в палатках - это миф.

«Такие торговые точки всегда играют на большом потоке людей, которым проще на бегу что-то купить. Дешевизна товаров в палатках - это миф!», - подчеркнул глава департамента. Он также уточнил, что в ларьке или вендинговом автомате бутылка воды стоит 70 руб., в то время как в соседнем супермаркете ее цена - 30 руб.

Алексей Немерюк добавил, что в столице нет новой дислокации киосков. «Никого не сокращаем», - сказал он. «По некоторым объектам закончились договора. Город не хочет их продлевать, особенно там, где открылись цивилизованные магазины», - добавил руководитель департамента.

При этом Немерюк отметил, что владельцам ларьков правительство Москвы пошло на встречу и стало заключать договоры на 5 лет. «Новые договора аренды будут заключаться на 5 лет, а не на 3, как раньше. Все объекты без исключения будут разыгрываться на открытых электронных аукционах, информация о которых будет размещена в общем доступе на сайтах правительства Москвы. Это абсолютно честная и прозрачная процедура. Если у коммерсанта есть желание остаться на своем месте и дальше торговать овощами, пожалуйста, выигрывай аукцион и работай», - говорит Немерюк.

Раньше предприниматель тратил на строительство павильона от 3 до 6 месяцев. Все это время никаких доходов у него не было, а арендная плата по договору уже начислялась. Внешний вид киосков оставлял желать лучшего. Несмотря на определенные требования, многие коммерсанты выбирали павильоны по принципу «дешево и сердито».

Сейчас все полностью построит город. Новые торговые павильоны будут созданы по единому проекту, с современным городским дизайном. Киоски будут выдаваться «под ключ» со всем необходимым торговым и холодильным оборудованием, с полным подключением к городским коммуникациям.

Практически сразу после заключения договора арендатор сможет начать торговлю. Такой подход существенно упрощает ведение бизнеса. В двух таких новых киосках на Тверской улице уже продаются мороженое и театральные билеты. В интервью газете «Комсомольская правда» руководитель столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк заявил, что дешевые товары в палатках - это миф.

«Такие торговые точки всегда играют на большом потоке людей, которым проще на бегу что-то купить. Дешевизна товаров в палатках - это миф!», - подчеркнул глава департамента. Он также уточнил, что в ларьке или вендинговом автомате бутылка воды стоит 70 руб., в то время как в соседнем супермаркете ее цена - 30 руб.

Алексей Немерюк добавил, что в столице нет новой дислокации киосков. «Никого не сокращаем», - сказал он. «По некоторым объектам закончились договора. Город не хочет их продлевать, особенно там, где открылись цивилизованные магазины», - добавил руководитель департамента.

При этом Немерюк отметил, что владельцам ларьков правительство Москвы пошло на встречу и стало заключать договоры на 5 лет. «Новые договора аренды будут заключаться на 5 лет, а не на 3, как раньше. Все объекты без исключения будут разыгрываться на открытых электронных аукционах, информация о которых будет размещена в общем доступе на сайтах правительства Москвы. Это абсолютно честная и прозрачная процедура. Если у коммерсанта есть желание остаться на своем месте и дальше торговать овощами, пожалуйста, выигрывай аукцион и работай», - говорит Немерюк.

Раньше предприниматель тратил на строительство павильона от 3 до 6 месяцев. Все это время никаких доходов у него не было, а арендная плата по договору уже начислялась. Внешний вид киосков оставлял желать лучшего. Несмотря на определенные требования, многие коммерсанты выбирали павильоны по принципу «дешево и сердито».

Сейчас все полностью построит город. Новые торговые павильоны будут созданы по единому проекту, с современным городским дизайном. Киоски будут выдаваться «под ключ» со всем необходимым торговым и холодильным оборудованием, с полным подключением к городским коммуникациям.

Практически сразу после заключения договора арендатор сможет начать торговлю. Такой подход существенно упрощает ведение бизнеса. В двух таких новых киосках на Тверской улице уже продаются мороженое и театральные билеты.

Новости партнеров