Искусственный интеллект поможет московским врачам опрашивать пациентов
![](https://caoinform.moscow/wp-content/uploads/sites/38/2021/02/1280_5fcf808682682c317e495b1d.jpg)
![Это позволит сэкономить время для детального осмотра. Фото: Антон Гердо](https://caoinform.moscow/wp-content/uploads/sites/38/2021/02/1280_5fcf808682682c317e495b1d-300x225.jpg)
Новый чат-бот опросит пациентов столичных поликлиник перед приемом у врача.
Цифровой помощник работает на основе искусственного интеллекта, а собранные данные будут поступать в Единую медицинскую информационно-аналитическую систему (ЕМИАС). Сервис снимет часть нагрузки со специалиста (сбор жалоб и анамнеза, внесение информации) и позволит уделить больше внимания осмотру, назначению дополнительных исследований и лечению.
— Важно, что непосредственно на приеме медик сможет скорректировать предварительно собранные данные, если пациент даст уточнения, — пояснила заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
Записавший на прием, пациент получит СМС со ссылкой на форму опроса. Указывать жалобы можно в свободной форме. После чат-бот задаст вопросы, конкретизирующие симптомы. Сведения появятся в протоколе осмотра предстоящего приема.
Сайт газеты «Москва.Центр» напоминает, что на проверку здоровья в офисах «Мои документы» записались уже около 70 тысяч горожан. Бесплатная и быстрая процедура пользуется большой популярностью.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Новый корпус НИИ детской онкологии и гематологии открыли в столице (далее...)