Опрос

19 июля 1980 года в Москве прошло открытие XXII Олимпийских игр на стадионе имени Ленина в Лужниках. А Вы знаете, какую массу имел главный символ игр — медвежонок Мишка?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Депутат МГД: Развитие транспортного каркаса Москвы ведется с учетом актуальных экологических требований

На фото депутат Московской городской Думы, вице-спикер столичного парламента Степан Орлов. Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»

На фото депутат Московской городской Думы, вице-спикер столичного парламента Степан Орлов. Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»

Развитие транспортного каркаса Москвы ведется с учетом актуальных экологических требований. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил депутат Московской городской Думы, вице-спикер столичного парламента Степан Орлов.

― Развитие экологического сознания, внедрение «зеленых» стандартов устанавливают особые требования к транспортной системе. Необходимо не простое снижение автомобилизации ― и, следовательно, выбросов, но и соблюдение всех актуальных строгих экологических нормативов. Москва здесь выступает в авангарде. Примером этому является работа, направленная на уменьшение уровня шума в городе. Звуковое загрязнение ― крайне негативный фактор, который влияет на здоровье человека, животных и птиц, живущих в мегаполисе. В Москве сегодня внедряются меры, которые оказывают существенное влияние на его снижение, ― рассказал Степан Орлов.

Парламентарий отметил, что в Москве ведется работа по обновлению вагонного парка, укладываются новые рельсы и шпалы, совершенствуются стыковочные швы. Только с начала года рабочие сварили 2,5 тысячи швов, сделав проезд по ним тише.

― Благодаря этой работе уровень шума от трамваев снизился на 20 процентов. Это хороший показатель, и он демонстрирует, как внимание к деталям, экологическому компоненту на каждом этапе ремонта, реконструкции, строительства важно при формировании транспортного каркаса города, ― отметил вице-спикер Мосгордумы.

Депутат также подчеркнул, что снижение уровня шума ― довольно сложный комплекс мероприятий.

― Это установка защитных экранов рядом с автомагистралями, шоссе, широкими улицами. Это обновление техники, которая трудится на городских улицах, и совершенствование путей, покрытий, применяемых в городских условиях. Это еще и контроль за работой столичных предприятий. Такая деятельность в целом окажет «долгоиграющее» воздействие: снижение шума, звукового загрязнения поможет и автолюбителям, и пассажирам транспорта, и жителям домов, которые также ощущают на себе техногенное воздействие шума большого города, ― пояснил депутат.

Кроме того, по словам Степана Орлова, понятие экологичной экономики включает в себя весь комплекс ― технологических и финансовых ― решений для того, чтобы вся городская жизнь строилась по «зеленому» стандарту.

― Это не дань моде, это вопрос здоровья горожан как в текущий момент, так и в перспективе на долгие годы и десятилетия, ― резюмировал Степан Орлов.

Новости партнеров