Опрос

19 июля 1980 года в Москве прошло открытие XXII Олимпийских игр на стадионе имени Ленина в Лужниках. А Вы знаете, какую массу имел главный символ игр — медвежонок Мишка?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Ольга Кабо: Анализирую своих героинь

На премьере Мюзикла «Территория страсти» в Театре Эстрады
На премьере Мюзикла «Территория страсти» в Театре Эстрады
На премьере Мюзикла «Территория страсти» в Театре Эстрады
На премьере Мюзикла «Территория страсти» в Театре Эстрады

Актриса снялась в новом фильме Аллы Суриковой «Любовь и Сакс»

Знаменитая актриса Ольга Кабо с 2002 года работает в Театре имени Моссовета, который находится в Тверском районе.

В интервью «МЦ» Ольга делится своими размышлениями о природе таланта, женском счастье, любви.

— Ольга, поклонники вашего творчества хотели бы в первую очередь узнать, в каких фильмах в ближайшее время вас можно увидеть?

— Летом снялась в новой мелодраме Аллы Суриковой «Любовь и Сакс». Комедийная кинокартина о жизни не самого успешного, но очень талантливого саксофониста Севы, которого играет Максим Аверин, и его красавицы-жены, арфистки Любы в исполнении Екатерины Климовой. Я же в фильме сыграла небольшую роль, но специально написанную под меня, так как с Аллой Суриковой нас связывает долгая творческая жизнь.

Надеюсь, что наш добрый фильм найдет своих зрителей, которые будут плакать, смеяться, думать и любить вместе с героями картины.

Съемки проходили, кстати, в центре Москвы.

— А как вы познакомились с Аллой Суриковой?

— С Аллой Ильиничной знакомы с 1986 года, я уже была студенткой ВГИКа и пробовалась на главную роль в картине «Человек с бульвара Капуцинов», но режиссер сочла, что я слишком молода, и утвердила Александру Яковлеву. А уже через несколько лет мы творчески не расставались, снимая картину за картиной — «Две стрелы», «Чокнутые»...

Ольга, недавно вы вместе с Ниной Шацкой сыграли в спектакле «Я искала тебя...», посвященном поэтессе Марине Цветаевой. Сильно волновались?

— Конечно, мы с Ниной и режиссером Юлией Жженовой очень волновались, работая над спектаклем, ведь нам предстояло рассказывать не только о Марине Ивановне как о поэте, а прикоснуться к личной истории. Понимаете, Марина Цветаева, ее жизнь, стихи были наполнены глубинным смыслом. Во многих ее произведениях — невероятные пророчества.

Вспомним ее стихи, посвященные дочери : «Сивилла! — Зачем моему Ребенку — такая судьбина? Ведь русская доля — ему...И век ей: Россия, рябина...» И это трагическое предвещание сбывается. Известно, на какую страшную судьбу невольно обрекла поэтесса свою дочь — 16 лет, проведенные в ссылках и тюрьмах.

В спектакле вы не только читаете ее стихи, но и рассказываете о судьбе ее детей — Ариадны, Георгия...

— Представляя Марину глазами дочери Ариадны, мы, не желая того, теребили раны всей семьи. Кстати, после спектакля в Доме музыки произошло одно очень важное для нас событие, которое можно считать знаком того, что мы все сделали правильно. После спектакля к нам подошла интеллигентная женщина, которая очень тепло отозвалась о спектакле, поблагодарила за деликатность, с которой мы преподнесли некоторые эпизоды из жизни Цветаевой... Потом оказалось, что мы говорили с внучатой племянницей Марины Ивановны, внучкой ее старшей сестры Анастасии Ивановны, Маргаритой Андреевной Мещерской-Трухачевой.

Она поведала нам, что была очень близка с бабушкой, которая ей много рассказывала. Маргарита со своей дочерью Ольгой давно живут в Америке, но, приехав в Москву, пришли на наш спектакль. Мы не знали, что они в зале. Вот такое провидение... Связь времен... Значит, мы не зря «посягнули» на эту историю. А может быть, таким образом сама Марина благословила нас и наш проект на долгий творческий путь?

 Вы обрели счастье с успешным бизнесменом Николаем Разгуляевым. Ждали ли вы эту большую любовь?

— Ждала, и она пришла. А я просто жила — воспитывала дочь Татьяну, играла в театре, много гастролировала, снималась в кино... Не помню, было ли ощущение, что что-то должно произойти. Но точно помню солнечный осенний день, когда мы встретились с Николаем.

Наверное, произошло чудо.

Есть ли различия в воспитании дочери и сына?

— Мне кажется, я вообще не умею быть строгой. Я так часто отсутствую, что, когда дорываюсь до детей, «выливаю» на них всю свою любовь. Не могу сказать, что это педагогично, но уже не смогу измениться. В обоих случаях стараюсь давать детям полную свободу, идти от их интересов и реже прибегать к категорическим запретам. Татьяне уже 18 — с ней мы общаемся на равных, она творческий человечек, и мне с ней легко.

А вот с Витюней приходится многому учиться. Изучать «мальчишеские» игрушки, знать по именам всех роботов-трансформеров, героев современных мультиков, и это большая ответственность, ведь сын должен видеть, что мама в «теме». Ну а потом, в игре, переориентировать Витюшу на более глубокие познания. Но больше всего мне нравится, когда мы все вместе!

Ольга, вы очень серьезный человек. Не мешает ли вам эта склонность к анализу в профессии?

Мои родители воспитывали меня как человека думающего, умеющего размышлять и анализировать. Актерская профессия — это ведь не только блистать на подмостках, прежде всего это подготовка, разбор роли, психологическая работа с материалом. На голых эмоциях можно сыграть несколько раз, но ведь в театре спектакли живут годами. Мы с режиссерами выстраиваем прочный каркас, на который при разыгрывании роли смогу опереться и долгое время жить во взаимодействии с партнерами и с предлагаемыми обстоятельствами.

Ольга, вы родились в Москве. Расскажите, пожалуйста, о своих любимых местах.

— Очень нравится Нескучный сад, особенно осенью. Люблю бродить бесцельно по переулочкам Арбата. Работая над спектаклем о Марине Цветаевой, мы с Ниной Шацкой придумывали экскурсии по цветаевским местам в Москве — Трехпрудный переулок, Борисоглебской переулок, храм Христа Спасителя. Ходили, читали стихи или просто молчали.

Вообще, Москва меня заряжает необыкновенной энергией, она заставляет всегда быть в тонусе, верить в себя и идти только вперед!

 

Справка

Родилась 28 января 1968 года в Москве. В 1989 году окончила актерский факультет ВГИКа. Первая известность пришла к актрисе в 1988 году после роли графини Изабеллы де Круа в исторической картине Сергея Тарасова «Приключения Квентина Дорварда, стрелка королевской гвардии».

Также снималась в таких фильмах, как «Бегущий по льду», «Две стрелы. Детектив каменного века», «Чокнутые», «Королева Марго», «Время жестоких» и другие.

Новости партнеров